Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Advertisements

Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Доступность качественного образования и организация учебного процесса в МОУ Кантемировской СОШ 2 О школе, в которой учат задавать вопросы и искать на них.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическая работа – необходимое условие повышение профессиональной деятельности педагога и качества образования.
Транксрипт:

Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя школа»

Ступени образования Дошкольная подготовка 1 год на базе ДС Начальная школа 4 года: «Школа России» Основная школа 5 лет: - предпрофильная подготовка 9 класс - областной компонент- 4 предмета - школьный компонент- языковая и математическая компетенции Старшая школа 2 года: - профильное обучение по индивидуальным траекториям - областной компонент- ОБЖ и «Русское речевое общение» - школьный компонент- сохранены предметы гуманитарного, математического, естественного профилей

Начальное образование «Школа России» Введение курса «Речь и культура общения» Введение курса «ОБЖ» Отработка ОУУН по методике В.Зайцева Коррекция познавательных процессов Нравственное воспитание средствами сказкотерапии Природоведение с элементами экологии Информационные технологии на уроках

Основное образование гуманитарныйматематическийестественный Русский язык Французский язык История Математика Физика Биология Химия Учебный план 1998 год Предпрофильная подготовка в 9 классе: Курс «Профориентация» 9 класс Информационные технологии на уроках Расширение образования: областной, районный, школьный компонент

Среднее образование ГуманитарныйЕстественно- математический Русский язык Литература Французский язык История Биология Химия Физика Математика 11 класс: Группы сменного состава, индивидуальные расписания Технологии: модульное обучение, проектная деятельность, исследования Расширение образования: областной и школьный компонент Информационные технологии на уроках

Успеваемость и качество знаний на экзамене по русскому языку ЕГЭ 2007 год в сравнении с районом 95%100%49%33% Средний балл по району – 47,4; по школе – 45,1

ЕГЭ % успеваемость по всем предметам ЕГЭ ПредметСредний балл школы Средний балл района Русский язык53,554 Математика32,533 Информатика49 Обществознание53,546,4

Итоговая аттестация 9 класс новая форма % успеваемость по предметам Русский язык- качество знаний 50% Математика – качество знаний 30%

Доля учащихся НШ, обучающихся на «4-5»

Доля учащихся ОШ, обучающихся на «4-5»

Доля учащихся СШ, обучающихся на «4-5»

Динамика качества знаний по школе год

Динамика поступления в Вузы

Государственная итоговая аттестация учащихся 2007 Основная школа Средняя школа Доля выпускников, получивших аттестаты особого образца 20%нет Доля выпускников, получивших аттестаты без троек нет53%

Участие в олимпиадах и конкурсах 2007 Олимпиады 2007: 2 место – история 9 и 11 классы 3 место – биология 9 класс Исследовательские проекты по русскому языку: 1 место – 9 класс 2 место – 8 класс День науки 2007: 1 место – французский язык 11 класс 1 место – история 9 класс

Кадры МОУ «Соболевская средняя школа»

Образовательный ценз работников школы

Квалификация работников школы Повышение квалификации осуществляется в соответствии с планом ЦО и личными планами педагогов.

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях Победитель ПНПО 2005 года- Зорочкина Г.Н. Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»- 7 человек Всероссийский конкурс «Психология здоровья» Областной экологический форум «Моё родное Подмосковье» Областная краеведческая конференция Областные конференции «Использование ИКТ в обучении» в МГОПИ и МГОУ -50% педагогов Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» -1 место …

Внутришкольное управление МОУ «Соболевская средняя школа»

Особенности внутришкольного управления Модель управления школой по результатам (П.И.Третьяков): - значимость ключевых результатов ключевых результатов - дни ДРК ДРК «Здоровье учеников» ДРК «Здоровье учеников» - рефлексивное управление Портфолио учителя Портфолио учителя - результативные цели Критерии стимулирующих выплат

Особенности методической работы Общешкольная методическая тема Личная методическая тема Педагогические обучающие семинары Наставничество Открытые уроки, мероприятия Участие в конкурсах, публикации Экспериментальная работа Инновационная работа Работа кафедр НОУ Повышение квалификации Обобщение и обмен передовым опытом Аттестация кадров Выход: представление своего опыта на школьном сайтепредставление своего опыта на школьном сайте

Опыт работы школы представлен на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» и на сайте школы МОУ «Соболевская средняя школа»