Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала диагностирование и корректирование их знаний и умений воспитание ответственности к учебной работе.
Основные функции контроля обучающая диагностическая прогностическая развивающая ориентирующая воспитывающая
Три формы контроля Индивидуальная Групповая Фронтальная
Типы контроля внешний контроль учителя за деятельностью учащихся взаимоконтроль учащихся самоконтроль учащихся
Методы контроля Устный опрос Письменный контроль Зачет Самостоятельная работа Контрольная работа Практическая работа Лабораторная работа Тест Кроссворд, викторина
Виды самостоятельных работ в обучении Работа с книгой, с любым источником информации Упражнения Решение задач и выполнение практических и лабораторных работ Подготовка докладов и рефератов Выполнение индивидуальных и групповых заданий в связи с экскурсиями и наблюдениями в природе Техническое моделирование и конструирование Проектная деятельность
Ключевые компетенции учащихся Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования
Технологическая компетенция - это способность понимать инструкции и алгоритмы и чётко их соблюдать, а также умение «свернуть» информацию в схему, таблицу, план.
Коммуникативная компетенция - это способность получать информацию, представлять и грамотно отстаивать свою точку зрения в диалоге иди в публичном выступлении.
Социальная компитенция - это способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп; продуктивно взаимодействовать в команде; реализовывать свои права и выполнять обязанности гражданина.
Информационная компетенция - это способность искать и извлекать информацию из различных источников, делать на её основе выводы, использовать информацию в своей деятельности
Рефлексивная компетенция - это способность организовать свою деятельность в соответствии с позициями: 1) что я делаю; 2) зачем я делаю; 3) как я делаю; 4) что я получил
Профессиональные советы Не делать оценку самоцелью для учеников Не пугать оценкой, не вызывать к ней ни слепого страха, ни равнодушия Не карать оценкой, не делать из неё средства сведения счетов Не провоцировать оценкой спесь в одних учениках и ерничество – в других Оценивать не человека, а только его работу Самому не быть истиной в последней инстанции