Итоги всероссийской олимпиады школьников учебный год
Всероссийская олимпиада школьников – базовая основа общенациональной системы поиска и содействия развитию одаренных детей и молодежи Ресурс для организации целенаправленной работы с детьми, проявившими одаренность в той или иной сфере
Участники муниципального этапа 17 общеобразовательных учреждений, в т.ч. все сельские школы МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» 1054 обучающихся 209 педагогов - членов жюри
Итоги муниципального этапа В муниципальном этапе приняли участие 1054 обучающихся 225 –победителей и призёров победителей-72 призёров -153
ОУ Немецкий язык Английский язык Русский язык Литература История Право Экономика Математика Физика Биология Химия Информатик а География Обществозн ание Технология - юноши Технология - - девушки Экология ОБЖ Физическая культура МХК искусство Всего Гимназии, лицей Средние общеобразовательные учреждения Основные общеобразовательные учреждения Гармони я 112 Итого:
Итоги муниципального этапа (лицей, гимназии) 16,1 % победителей и призеров муниципального этапа обучаются в лицее и гимназиях. ОУ Немецкий язык Английский язык Русский язык Литература История Право Экономика Математика Физика Биология Химия Информати ка География Обществозн ание Технология - юноши Технология -- девушки Экология ОБЖ Физическая культура МХК искусство Всего Гимназии, лицей
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады по муниципальным общеобразовательным учреждениям в учебном году (лицей, гимназии)
Итоги муниципального этапа Средние (полные) школы ОУ Немецкий язык Английский язык Русский язык Литература История Право Экономика Математика Физика Биология Химия Информатика География Обществознание Технология - юноши Технология -- девушки Экология ОБЖ Физическая культура МХК искусство Всего
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады по муниципальным общеобразовательным учреждениям в учебном году Средние (полные) школы
Итоги муниципального этапа Основные школы ОУ Немецкий язык Английски й язык Русский язык Литература История Право Экономика Математика Физика Биология Химия Информати ка География Обществоз нание Технология - юноши Технология -- девушки Экология ОБЖ Физическая культура МХК искусство Всего Гарм ония 112
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады по муниципальным общеобразовательным учреждениям в учебном году (основные школы)
Выполнение олимпиадных заданий ( выше 50%) Предмет Русский язык13 (13,8 %)51 (57,95%) Немецкий язык6 ( 28,5 %)4 (21%) Английский язык16 (19 %)31 ( 42,5%) Литература20 (30,7 %)12 (16,4%) Право1 ( 3,2 %)2 (6%) Обществознание31 ( 35,2%)27 (29%) История11 (13,75%)11 ( 16,4%) Экономика3 (15 %)3 (10%) Биология27 (34,6%)24 (26%) Химия2 (4,5%)3 (7,1%) Экология30 (76,9%)- География5 (7,1 %)14 (25,5%) Математика30 (36.1%)22 (24,2%) Физика15 (27,7%)5 (10,4%) Информатика15 (32,6%)10 ( 23,2 %) ОБЖ31 (48,4%)54 (91,5%) Физическая культура (юноши)9 (39,1 %)- Физическая культура (девушки)11 (36,6%)- Технология (юноши)9 (32 %)21 (70 %) Технология (девушки)6 (30 %)20 (76,9 %) Искусство ( МХК)1 ( 11%)1 ( 16,6%)
Сравнительный анализ результатов муниципального этапа за период г.г ОУ Рейтинг Рейтинг Рейтинг Итого Рейтинга 3 года Лицей, гимназии II 171II IV III29IV III223I III IV34III Средние общеобразовательные учреждения IIII 28III IIII42I III II30II II19 Основные общеобразовательные учреждения 4005II IV III13I Гармония112II III4
Анализ итогов участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников В региональном этапе приняли участие 93 обучающихся из 11 общеобразовательных учреждений, 13 обучающихся приняли участие в олимпиаде по двум предметам.
Результаты регионального этапа (победители, призёры) учебный год - 13 человек учебный год - 19 человек учебный год - 26 человек
Результаты регионального этапа Количество участниковКоличество победителей и призёров % качества г.Кемерово г.Новокузнецк ,439,4 г.Междуреченск ,441,327,9
Результативность участия в региональном этапе
Победители и призёры регионального этапа всероссийской олимпиады МестоФамилия, имяКласс ОУПредмет 1 место Романченко Татьяна9лицей 20экология Мединская Анастасия9школа 12ОБЖ Корыткина Надежда9лицей 20технология Романова Юлия10школа 19технология 2 место Швец Татьяна11гимназия 6немецкий язык Абрамов Евгений11школа 25биология Степанов Михаил10гимназия 6химия Карнаухов Тимофей11лицей 20химия Абрамов Евгений11школа 25экология Перец Евгений11школа 25технология 3 место Меньков Марк10гимназия 6география Пушкарёва Анастасия9школа 22литература Рыжакова Екатерина10лицей 20литература Носкова Ксения11гимназия 24литература Козлов Александр9школа 4биология Беляев Иван11школа 25биология Лобков Илья9гимназия 6физика Соловьёва Мария9гимназия 6химия Ложникова Анжелика11лицей 20экология Носырева Алевтина11школа 22экология Беляев Иван11школа 25экология Галактионова Анастасия11лицей 20русский язык Алексеева Татьяна11школа 19ОБЖ Таганова Анастасия10гимназия 6технология Ястребова Марина11школа 1физическая культура Норкина Анна11школа 25обществознание
г.Междуреченск учебный год Нет призовых мест по 7 предметам: МХКИстория Физическая культура (мальчики) Английский язык ЭкономикаИнформатикаМатематика По одному призовому месту по 7 предметам: Физика Русский язык География Обществознание Немецкий язык Физическая культура (девочки) Технология (мальчики)
Количество участников всероссийской олимпиады школьников по г.Междуреченску в 2011/2012 учебном году муниципальный этап – 1054 муниципальный этап – 1054 региональный этап – 93 региональный этап – 93 заключительный этап - заключительный этап -
Определение победителей и призеров заключительного этапа Победителями и призерами заключительного этапа стали 3 обучающихся, из них победители – 2 человека, призеры – 1 человек г. – г. – г. – г. – г. – г. – г. – г. – 3 Впервые в Кузбассе - призёр Международной олимпиады по биологии (Филатова Татьяна, лицей 20)
Олимпиада – это соревнование, но подведение итогов на любом этапе не должно ограничиваться только выявлением победителей и призёров. Олимпиада – это соревнование, но подведение итогов на любом этапе не должно ограничиваться только выявлением победителей и призёров. Необходимо проводить тщательный анализ результатов на каждом этапе и в дальнейшем обеспечить методическое сопровождение одаренных детей; общеобразовательным учреждениям необходимо планировать работу по выявлению, поддержке, сопровождению одарённых детей. Необходимо проводить тщательный анализ результатов на каждом этапе и в дальнейшем обеспечить методическое сопровождение одаренных детей; общеобразовательным учреждениям необходимо планировать работу по выявлению, поддержке, сопровождению одарённых детей.
Спасибо за внимание!!!