Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 города Красноуфимска Организация деятельности кадетских классов.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com

Основная идея модели создание педагогических условий, развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности. Prezentacii.com

Цель: разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников.

Формы организации: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьное научное общество, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследованияи т.д.

Школа полного дня МероприятияВремя 1Учебные занятия 8.00 – Прогулка – Обед – Самоподготовка, коррекционная и развивающая работа Внеурочная деятельность

Направления и формы работы Спортивно-оздоровительное « Здоровьесберегающие пятиминутки », посещение бассейна, подвижные игры на свежем воздухе, « ОФП » « Азбука здоровья » Художественно-эстетическое « Художественная вышивка » / « Оригами » /ИЗО Театральная студия «Мы- шутка», «Ковчег»

Научно-познавательное НОУУ « Радуга » Городская библиотека МОУ ДОД СЮН « Наглядная геометрия » « Юный эколог » « Развитие интеллектуальных способностей » Военно-патриотическоеКраеведение МОУ ДОД ДДТ « Я и мое Отечество »

Общественно-полезная деятельность Детская организация « Усольчата » Проектная деятельностьБудет реализована через все направления внеурочной деятельности.

Ресурсы: Собственные Связь с социальной средой: 1.Бассейн «Нептун». 2.МОУ ДОД СЮН, ДДТ (организация кружковой работы). 3.Городская детская библиотека (организация тематических встреч). 4. Театр «Ковчег».

Ожидаемые результаты: развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе приобретение школьником социальных знаний формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; получение школьником опыта самостоятельного социального действия;

формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования у детей социокультурной идентичности увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Риски, трудности и проблемы в реализации программы Фактор рискаВозможные пути разрешения отсутствие достаточного финансирования привлечение собственных ресурсов, НСОТ отсутствие или недостаточное количество в школе необходимых специалистов привлечение специалистов дополнительного образования, социальных партнеров дефицит учебно-методических пособий Использование ресурсов Интернет-пространства