Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара

Цель методической работы Координация действий коллектива начальной школы при переходе на ФГОС второго поколения; реализация приоритетных задач государственной политики в сфере образования, основных направлений национального проекта «Образование»; продвижение инновационного опыта; активизация творческого поиска педагогов; обеспечение практической направленности и непрерывности педагогического образования

Методическое сопровождение Опытно- экспериментальная работа Учебно- методическая работа Научно- методическое обеспечение содержания образования Организационно- методическая работа Повышение квалификации

Организационно-методическая работа Изучение, обсуждение и корректировка образовательных программ и календарно-тематического планирования учебной деятельности ФГОС-2 Изучение, обсуждение и корректировка образовательных программ и календарно-тематического планирования внеучебной деятельности ФГОС-2 по следующим направлениям: - Спортивно-оздоровительное («Волшебный мир танца», «Перекресток»); -Общеинтеллектуальное («Образ и мысль», «Наглядная геометрия»); - Общекультурное («Живопись», «Оперная музыка»); - Духовно-нравственное («Гражданин – достойный сын Отечества»); - Проектная деятельность («Междисциплинарное обучение»).

Организационно-методическая работа Создание системы методического сопровождения педагогов, работающих по внедрению ФГОС – 2: - Разработка и апробация учебных планов; - Мониторинг; - Разработка рекомендаций по внесению изменений в образовательные программы. Привлечение внешних ресурсов (СИПКРО, ЦРО) для оказания методической (поддерживающей, сопутствующей) помощи учителям, работающим по внедрению ФГОС-2, включающих следующие компоненты: - Пространственно-предметный (обучение на курсах повышения квалификации, организация, проведение и участие в семинарах- практикумах); - Социальный (творческие встречи, профессиональные тренинги, мастер-классы). Заседание кафедры: «Обмен опытом работы по программе «Перспективная начальная школа».

Учебно-методическая работа Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в рамках интеграции учебной и внеучебной деятельности через подготовку и участие в городских научно- практических конференциях, конкурсах, чтениях, олимпиадах. Участие в районной предметной олимпиаде «Эрудит» Участие в городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Участие в Ломоносовских чтениях

Научно-методическое обеспечение содержания образования Выбор тем по самообразованию; Создание научных, методических и практических материалов: статей, программ, методических рекомендаций, дидактических материалов, помогающих участникам образовательного процесса работать в рамках внедрения ФГОС-2.

Опытно-экспериментальная работа Внеурочная деятельность по программе «Гражданин – достойный сын Отечества»; Внеурочная деятельность по программе «Перекресток»; Внеурочная деятельность по программе «Образ и мысль»; Внеурочная деятельность по реализации экспериментальной программы «Одаренный ребенок» на уроках междисциплинарного обучения

Повышение квалификации Посещение курсов повышения квалификации «Технологии обучения в рамках ФГОС второго поколения начального общего образования» Посещение курсов повышения квалификации «Механизмы реализации ФГОС-2 начального общего образования в начальной школе» Консультации по вопросам использования возможностей КМ школы и ИКТ на уроках в начальной школе для эффективного внедрения ФГОС-2 Создание системы повышения профессиональной компетентности педагогов для повышения эффективности своей деятельности через посещение семинаров, конференций, взаимопосещение уроков