Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Advertisements

Проект по теме самообразования учителя начальных классов ГБОУ СОШ «Центра образования» пос. Варламово Титовой Е.П. Использование тестирования в начальной.
Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях,
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Тестовая оценка знаний учащихся начальных классов Выполнила Вайс В.К., руководитель педстудии «Разновозрастный класс» 2008 год.
Презентация-тест
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
К вопросу о выработке тестового мышления на уроках обществознания Учитель Пащенко Наталья Александровна БОУ Средняя общеобразовательная школа 145 Кировского.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Митюрина Елена Александровна Учитель II квалификационной категории.
Применение тестов на уроках математики Чугреева Мария Викторовна, учитель математики МОУ гимназия 14 г. о. Орехово - Зуево.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Транксрипт:

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды Надежды Александровны Александровны

научить применять полученные знания в любой нестандартной ситуации самостоятельно разбираться в учебной задаче находить способ её решения сравнивать свой результат с правильным ответом адекватно оценивать себя и свои действия

« Тестирование в начальной школе как форма контроля и диагностирования»

Задачи: изучить теоретические аспекты изучаемой темы в теории и практике изучить теоретические аспекты изучаемой темы в теории и практике рассмотреть целесообразность использования тестов в разных областях ЗУН младших школьников рассмотреть целесообразность использования тестов в разных областях ЗУН младших школьников использовать в своей работе контрольно- измерительные материалы, способствующие овладению учащимися начальной школы основными компонентами учебной деятельности использовать в своей работе контрольно- измерительные материалы, способствующие овладению учащимися начальной школы основными компонентами учебной деятельности

В переводе с английского - испытание, проба, исследование. В переводе с английского - испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях навыках учащихся. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях навыках учащихся. По мнению В.С. Аванесова, «Тест состоит из заданий, правил их применения оценок за выполнения каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов». По мнению В.С. Аванесова, «Тест состоит из заданий, правил их применения оценок за выполнения каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов».

- Быстрота проверки -Возможность проверки теоретического материала -Проверка большого объёма материала малыми порциями -Объективность оценки результатов -Даёт возможность определить «проблемную зону» и даже «болевую точку» -Развивает мыслит. операции -Формирует навыки самоконтроля -Могут служить объектом познания -Подготовка к ЕГЭ -Возможность угадывания -Часто невозможно проследить логику ученика -Тесты не могут служить основной формой контроля за качеством успеваемости учащихся

валидность валидность определённость определённость простота простота однозначность однозначность равнотрудность равнотрудность

Уровень А задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения. Уровень Б задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях. Уровень В задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях.

Виды тестов по характеру деятельности Тест выбора верных ответов Тест выбора верных ответов из общего числа из общего числа предложенных в задании. предложенных в задании. Тест на установление истинности (ложности) утверждения. В нём предлагается лишь два ответа для выбора да, нет. Солнце – это небесное тело. Да Нет Какое небесное тело находится в центре Солнечной системы? 1.Земля 2. Солнце 3. Луна

Виды тестов по характеру деятельности Тест на установление Тест на установление соответствия соответствия Тест на установление последовательности Следующие небесные тела расположите в порядке возрастания их величины Земля Луна Солнце Соедини стрелками соответствующие понятия Солнце Планета Луна Спутник Земля Звезда

Виды тестов по характеру деятельности Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение) (тест на дополнение) Тест на заполнение пропусков – тест на свободное изложение Тест на заполнение пропусков – тест на свободное изложение (свободный ответ учащихся) (свободный ответ учащихся) Впиши пропущенное слово. Растения, животные и человек – это _____природа. Закончите предложение. Когда Земля вращается вокруг Солнца, то происходит смена ……………

Время проведения тестирования входное тестирование 5-10 минут входное тестирование 5-10 минут текущее тестирование минут текущее тестирование минут итоговое тестирование минут итоговое тестирование минут

Оценивание работ «5» % правильных ответов «5» % правильных ответов «4» % правильных ответов «4» % правильных ответов «3» % правильных ответов «3» % правильных ответов «2» % правильных ответов «2» % правильных ответов