МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
Транксрипт:

МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12

Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся

Цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; Создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей;

Внеурочной деятельности 1-2 классы 2011 – 2012 учебный год Спортивно-оздоровительное: Ритмика Игра – дело серьёзное Лечебная физкультура 33 Художественно-эстетическое: «Волшебный мир сказок» - литературно- театральный клуб «Домовёнок» - кружок 2 2 Научно-познавательное направление и общественно-полезная деятельность: «Экотопик» - экологический кружок «Английский для детей и родителей» «Умники и умницы» 33 Военно-патриотическое: «Музей в твоём классе» 11 Проектная деятельность: «Изучаем родной край» «Моя родословная» 11 Итого:10

Направления внеурочной деятельности СодержаниеЗадачиПланируемые результаты по стандартам Спортивно- оздоровительное «Ритмика»;Укреплять здоровье учащихся, содействовать гармоничному физическому и нравственному развитию У учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей. «Игра-дело серьёзное»; Сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества Учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества. ЛФКФормировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания Учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Направления внеурочной деятельности СодержаниеЗадачиПланируемые результаты по стандартам Научно- познавательное «Экотопик»;Формирование творчески развитой личности ребёнка путём совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры Учащиеся имеют первоначальный опыт эстетического, эмоционально – нравственного отношения к природе. Художественно- эстетическое «Домовёнок»Формировать умение видеть красоту природы и изображать её в своих творческих работах. У учащихся есть личный опыт участия в экологических инициативах, проектах. Художественно- эстетическое «Волшебный мир сказок» Развивать интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставке, музыке. У учащихся есть первоначальный опыт эстетических переживаний, отношения к окружающему миру и самому себе, самореализации в различных видах творческой деятельности.

Направления внеурочной деятельности СодержаниеЗадачиПланируемые результаты по стандартам Проектная деятельность «Изучаем родной край» «Моя родословная» Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных возрастов, формировать представление об эстетических ценностях и идеалах в семье. У учащихся есть первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности, самореализации в различных видах творческой деятельности. У учащихся сформировано чувства любви и уважения, они мотивированы к реализации эстетических ценностей в ОУ и семье. Научно познавательное направление и общественно- полезная деятельность: «Английский язык для детей и родителей» Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать поддерживать и завершать разговор. Учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации. «Умники и умницы»; Формирование мотивации ребёнка в самостоятельном получении знаний. Учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной, общественно- полезной деятельности.