Развитие цветовосприятия у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Можаровская Ирина Николаевна воспитатель ДОУ 10 высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Проект «Я и моя семья» МДОУ «Детский сад 28» «Аленушка» г, Кудымкар Старшая группа.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Развитие цветовосприятия у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Можаровская Ирина Николаевна воспитатель ДОУ 10 высшая квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 присмотра и оздоровления г. Мончегорск 2011 год

Проект «Что такое цвет?» Цель: разработать педагогическую систему деятельности, способствующую развитию цветовосприятия, как одного из сенсорных эталонов, у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности.

Задачи: Обогатить представления детей о многообразии цветов и оттенков, сформировать элементарные представления о цветоведении, расширить практические навыки получения новых цветов и оттенков. Обогатить представления детей о многообразии цветов и оттенков, сформировать элементарные представления о цветоведении, расширить практические навыки получения новых цветов и оттенков. Способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать её в своей деятельности. Способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать её в своей деятельности. Развивать умение работать в коллективе Развивать умение работать в коллективе Формировать позитивный опыт взаимодействия детей с окружающим миром, умение применять полученные навыки в собственной художественно- творческой деятельности. Формировать позитивный опыт взаимодействия детей с окружающим миром, умение применять полученные навыки в собственной художественно- творческой деятельности.

Выставка литературы Выставка литературы

«Путешествие в страну красок» «Путешествие в страну красок»

«Краски радуги»

«Краски теплые и краски холодные»

«Сад Короля Палитры»

«Роль цвета в картине»

Дидактическая игра «Как радуга наряд себе искала»

Развлечение для детей «Разноцветные фантазии»

Творческий день «Вслед за радугой» Утренняя гимнастика «В мастерской художника» Малоподвижная игра «К своему домику беги»

Украсили группу вместе с Радужкой В завтрак разукрасили кашу вареньем

На прогулке любовались красками осени

Вечер развлечений Дефиле в костюмах, выполненных вместе с родителями из подручных материалов

Взаимодействие с родителями Анкетирование Анкетирование Оформление консультаций в уголках для родителей Оформление консультаций в уголках для родителей Индивидуальные консультации родителей Индивидуальные консультации родителей Творческие задания для совместного выполнения с детьми Творческие задания для совместного выполнения с детьми Издание буклета Издание буклета

Участие детей в проекте «Что такое цвет?» способствовало: Развитию познавательного интереса Формированию навыков сотрудничества Повышению самостоятельной активности Развитию творческого мышления Развитию творческих способностей

«Детство – это дети, детство – это я и ты.» (Р. Рождественский)

Литература «Вы любите проекты?», Данюкова А.- «Обруч» – с «Вы любите проекты?», Данюкова А.- «Обруч» – с Л.С. Киселёва,Т.А.Данилина, «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения», - Москва, Л.С. Киселёва,Т.А.Данилина, «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения», - Москва, «Моя первая книжка о красках», Ю.В. Пасс. – «Линка – пресс», «Моя первая книжка о красках», Ю.В. Пасс. – «Линка – пресс», Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», Санкт – Петербург, «Детство – пресс», Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», Санкт – Петербург, «Детство – пресс», 2006.