ИГРЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ИГР Марина Гусева КРИ 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КРИ 2006 Москва, 8 апреля 2006 г. Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК.
МИ: конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество Отличительная способностьКонкурентное преимуществоДоминирующая доля рынкаПовышенная рентабельность.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
900igr.net Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам: Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных.
2006 Российская аудитория компьютерных и видео игр в 2008 г.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
Особенности игровых сообществ Докладчик: Тарнавский Артем Старший продюсер NIVAL NETWORK (Минск)
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Транксрипт:

ИГРЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ИГР Марина Гусева КРИ 2005

1. ЖЕНЩИНЫ И ИГРЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ Женщины: не охваченный сегмент или не заинтересованная в играх аудитория?

1.1. ДОЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДИ ИГРОКОВ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ Западная Европа: 25.1% активных игроков региона - женщины –(Screen Digests ISFE 2003 yearbook, 2004 ) 27% женщин Англии играют в игры

1.1. ДОЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДИ ИГРОКОВ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ США: 70 млн. женщин имеют дома персональный компьютер и Интернет. - (Consumer Electronics Association, 2004); 53% PC игр приобретаются женщинами (ESA, 2004); 41% женщин имеют дома игровые приставки; В 2004 году женщины в США тратили на игры на 2 часа в неделю больше чем в прошлом; –(Entertainment Software Association, 2004)

1.1. ДОЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДИ ИГРОКОВ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ Япония: 77,8% всего населения и 69.2% женщин имеют дома хотя бы одну игровую приставку. -(Computer Entertainment Software Association) Корея 65.9% женщин являются активными игроками. –(Korean Game Development and Promotion Institute)

1.2. КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ? 1.PlayStation; 2.PS2; 3.PC; 4.GameCube

1.3. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТЯТ НА ИГРЫ

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Воспитательные игры и лайф-симы

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Повествовательные приключения, квесты

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Ролевые игры (RPG)

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Онлайновые вселенные и ММОРПГ –В США 40% онлайн игроков – женщины (ESA)

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Гоночные симуляторы с простым управлением

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Головоломки, простые аркады и браузерные игры

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Многопользовательские приставочные игры (Party-play)

1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Игры для девочек Barbie Fashion Designer (1997) копий только в США

1.5. ЖЕНЩИНЫ-ПОКУПАТЕЛИ США: – 53% всех покупок игр совершаются женщинами –14 биллионов долларов ежегодного дохода сосредоточено в руках женщин от 15 до 25 Англия –30,6% покупательниц тратят на игры более 225 (мужчины - 35,7%)

2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ- ИГРОКА Гендер (англ.gender – род, пол) или социо-культурный пол человека - это совокупность социальных ожиданий и норм, ценностей и реакций, который формируют отдельные черты личности.

2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ- ИГРОКА … и женщины и мужчины могут играть в одни и те же игры, но получать удовольствие от разных составляющих и разными путями.

2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ- ИГРОКА Нет насилию и агрессии Короткая игра и немедленное вознаграждение (Short Play&Quick Reward) Социальная- ориентированность Ориентация на процесс игры Легкость в управлении Легкость в освоении Идентификация, отождествление с персонажем Глубина игрового мира и сюжета Приобретение полезных навыков Играть всей семьей, с детьми Преданность игре

3.1.БАРЬЕРЫ ВНУТРИИГРОВЫЕ, ИЛИ БАРЬЕРЫ ДИЗАЙНА Сеттинг, игровое окружение, визуальный дизайн. Обучение Интерфейс Игровой прогресс, цена ошибки Литературное содержимое Персонажи

ПЕРСОНАЖИ: Парадокс Лары Крофт

ПЕРСОНАЖИ: Кейт Арчер «Killer Style Meets Killer Instinct» «Fearless. Flawless. Always Fashionable.» (NOLF)

Барьеры маркетинговые, вне-игровые Каналы распространения игр Игровая реклама Упаковка Позиционирование: девчачьи игры

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР Проблема: –Традиционные каналы распространения не приемлемы Решение: –Развитие других способов распространения игр, например через интернет

ИГРОВАЯ РЕКЛАМА

Проблема –Игровая реклама, направленная исключительно на мужскую аудиторию Решение –скорректировать рекламные послания так, чтобы они не отталкивали женщин –включить в список рекламных носителей, площадки, которым женщины доверяют

УПАКОВКА Проблема –упаковка игровых продуктов по- прежнему апеллирует исключительно к мужской аудитории Решение –перенимать опыт из других отраслей

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Девчачьи игры («Girly Titles») Проблема –Игры для женской аудитории агрессивно позиционируются как «девчачьи» Решение –Гендерно- нейтральные игры

ЖЕНЩИНЫ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИ Революция или эволюция? London, 16th August 2004 BAFTA Interactive New Talent Award goes to SCEE's Female Producer of SingStar Paulina Bozek