Проводилова Ольга Валентиновна учитель технологии, географии МБОУ СОШ 3 РГПУ им.Герцена (Санкт – Петербург)РГПУ им.Герцена (Санкт – Петербург) Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Advertisements

Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» г. Норильск Красноярский край «Участие педагогов в конкурсах.
Транксрипт:

Проводилова Ольга Валентиновна учитель технологии, географии МБОУ СОШ 3 РГПУ им.Герцена (Санкт – Петербург)РГПУ им.Герцена (Санкт – Петербург) Педагогический стаж 32 года.Педагогический стаж 32 года. Высшая категория.Высшая категория. Замужем. Дочь,сын.Замужем. Дочь,сын.

«Программы общеобразовательных учреждений «Технология» (трудовое обучение) 5-11 кл.». Рекомендованы Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации. М: «Просвещение», 2009 Разнообразные формы обучения: Уроки - лекции Уроки - лекции Диспуты Диспуты Семинары Семинары Ролевые игры Ролевые игры Участники городских исследовательских конференций «Будущее Карелии», интернет – проектов.

Компьютерное моделирование жилых помещений 8 класс Деловая игра "Дизайн - студия".

Городская олимпиада: Городская олимпиада: 2 место – Левчук Саша – 11 «А», 2 место – Жанкевич Диана – 8 «А»; 2 место – Левчук Саша – 11 «А», 2 место – Жанкевич Диана – 8 «А»; 3 место – Иванова Даша – 10 «Б», 3 место – Лесонен Олеся – 7 «А», 3 место – Иванова Даша – 10 «Б», 3 место – Лесонен Олеся – 7 «А», 3 место – Кулешова Вика – 9 «А». 3 место – Кулешова Вика – 9 «А». Городская конференция «Будущее Карелии» 1 место – Лесонен Олеся – 7 «А», Городская конференция «Будущее Карелии» 1 место – Лесонен Олеся – 7 «А», 2011 – – 2012 Городская олимпиада: 2 место - Иванова Даша – 11 «Б» Городская олимпиада: 2 место - Иванова Даша – 11 «Б» Научно-исследовательская конференция: «Первые шаги в науку»: Научно-исследовательская конференция: «Первые шаги в науку»: Технология: Победитель – Обухова Настя, Технология: Победитель – Обухова Настя, Моя Карелия: Победитель – Николаева Аня 5 «А», Моя Карелия: Победитель – Николаева Аня 5 «А», Призёр–Климович Никита5«Б». Призёр–Климович Никита5«Б». Результаты дополнительной внеурочной деятельности Городская олимпиада: 1 место - Стасевич Кристина – 9 «А», 2 место – Кириллина Настя – 10 «А» Сертификат за участие во Всероссийском Интернет – проекте с международным участием «Забытый памятник незабытой войны», в номинации «Из фондов школьного музея».

Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время

Класс /Раздел программы Название проекта Компоненты проектирования Конечный результат Примечание 5 класс Моделирование фартука «Фартук своими руками» Потребности и проблемы, постановка задачи, исследование рынка, исследование мнения людей. Первоначальные идеи, выбор лучшей, проработка выбранной идеи. Моделирование. Самооценка. Защита. Выставка работИндивидуальный проект. 6 класс Кулинария «Витаминный салат» Постановка задачи, исследование (анализ литературы, анализ пищевой ценности овощей), схема технологии приготовления. Приготовление блюда. Самооценка устно при защите проекта. Кулинарный конкурс Групповой проект. Дизайн - папка разрабатывается одна на группу, кулинарное блюдо тоже одно. 7 класс Вязание «Пинетки для малыша» Потребности и проблемы, постановка задачи, исследование цветовой гаммы, материалов. Разработка требований. Составление плана изготовления. Выполнение. Самооценка. Защита проекта. Выставка работ Индивидуальный проект. Разрабатывается дизайн- папка. Изделия должны иметь стилевое единство. 8 класс Интерьер «Моя кухня» Потребности и проблемы, постановка задачи, исследование рынка, понятие интерьера; история интерьера, требования к оформлению интерьера; цветовое решение оформления интерьера; зрительные иллюзии в интерьере; Самооценка. Защита. Презентация проекта Индивидуальный проект. Разрабатывается дизайн- папка. Проект должны иметь стилевое единство. Примеры мини-проектов на уроке технологии:

«Изучение и сохранение материального и духовного наследия Карелии на уроках технологии: опыт реализации, проектные инициативы». Региональный семинар учителей технологии Карелии в Костомукше – (на базе СОШ 3)

Участие в профессиональных конкурсах Всероссийский интернет – конкурс виртуальных мастер – классов педагогов технологических специальностей «Прекрасное – своими руками Диплом ЖЮРИ (2011) Республиканский конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» Диплом Победителя (2010) Республиканская военно-патриотическая акция «Нам завещаны память и слава» Диплом лауреата МО РК (2009) Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии Грамота РАО, ФИРО, Интернет ЮНЕСКО (2011) IV Открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Участник (2011)

Название временной творческой/проектной группы, в которой работает учитель Тема, над которой работает временная творческая/проектная группа Тема, над которой работает учитель в рамках временной творческой/проектной группы Сроки работы Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителя технологии» Конкурс мастер – классов «Прекрасное - своими руками» Оценивание методического материала, представленного на конкурс мастер – классов «Прекрасное - своими руками» – Творческая группа по подготовке методической недели «Повышение эффективнос- ти урока через активное использование современ- ных образовательных технологий» Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей (практика работы на различных сайтах, порталах) Февраль-март 2012 Группа по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады Разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиадыОктябрь-ноябрь 2012 Творческая группа по разработке целевого проекта. «Я –гражданин России» «Моя малая родина – Карелия», «Педагогика развития», «Отечество». Формирование познавательного интереса к истории своего края, путём создания творческих, учебно исследовательских работ по истории Карелии, используя материал школьного музея. 2010, 2011, ноябрь январь 2013 Описание работы в составе временных творческих/ проектных групп

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Мастер-классы: «Дизайн кондитерских изделий. Бисквитный торт» Урок – игра в 8 классе: «Какова она, костомукшская красавица!» «Сетевые педагогические сообщества, как форма самообразования и повышения квалификации учителей»«Сетевые педагогические сообщества, как форма самообразования и повышения квалификации учителей» Мастер – класс «Зачётная работа по модулю «Потенциал предмета для формирования ключевых компетентностей учащихся". Семинары: 2010 Обучающий семинар по обмену педагогическим опытом. «Праздничный стол. Дизайн кондитерский изделий» Организатор регионального семинара учителей технологии Карелии «Изучение и сохранение материального и духовного наследия Карелии на уроках технологии: опыт реализации, проектные инициативы» IX Республиканская научно-практическая конференция по музейной педагогике «Проектная деятельность в музейно- образовательной сфере» Представлен социально-культурный проект «Наследие» Диплом жюри 1 Всероссийский Интернет-конкурс виртуальных мастер- классов педагогов технологических специальностей «Прекрасное – своими руками» на международном портале «Непрерывная подготовка учителя технологии»

Социально - культурный проект «Наследие» для учащихся 1 – 11 классов. Социально - культурный проект «Наследие» для учащихся 1 – 11 классов. 1.Межрегиональный общеобразовательный проект «Память и время» Межрегиональный общеобразовательный проект «Память и время»Межрегиональный общеобразовательный проект «Память и время» 2.Сетевое взаимодействие школьных музеев Сетевое взаимодействие школьных музеевСетевое взаимодействие школьных музеев 3.«Памятный знак».«Памятный знак».«Памятный знак» 4.«Детство, опалённое войной».«Детство, опалённое войной».«Детство, опалённое войной» 5.«Школа этнографии».«Школа этнографии».«Школа этнографии» 6.«Моя маленькая Родина».«Моя маленькая Родина».«Моя маленькая Родина» 7.«Легенды нашего города».«Легенды нашего города».«Легенды нашего города» 2012 IX Республиканская научно- практическая конференция по музейной педагогике «Проектная деятельность в музейно - образовательной сфере»

Публикации Статья « Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе» VII международная научно- практическая конференция «Непрерывное образование учителя технологии: вызовы XXI века» (2012)

Организация ученического самоуправления в школьном музее Школьный мемориальный музей памяти Ольги Егоровны Филипповой памяти Ольги Егоровны Филипповой

методы формы средства приемы ТЕХНОЛОГИЯЗаключение По данным ЮНЕСКО основными целями образования XXI века являются: уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться. уметь жить вместе, уметь учиться.МОЯКАРЕИЛИЯ