Анализ работы ШМО учителей начальных классов за уч. год
Совершенствование методического обеспечения учебно-воспитательной работы в условиях внедрения стандартов II поколения
1. Изучение методического сопровождения введения ФГОС НОО в ОУ в уч. году Реализация: 1 заседание ШМО Изучение инструктивно-методического письма «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в уч. г., реализующих ООП НОО в соответствии с ФГОС» 103/4286 от 18 июля заседание ШМО Изучение письма Мин. Образования и науки Челяб. Обл. от /5002 «Об изучении в уч.г. предмета «Основы духовно- нравственной культуры народов России» в ОУ Челяб. обл., апробирующих ФГОС НОО» 3 заседание ШМО Изучение инструктивно-методического письма «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего образования общеобразовательных учреждений Челябинской области» Участие в районном семинаре Задачи методической работы и пути их реализации
2. Доработка и корректировка разделов ООП НОО Реализация: I полугодие Разработка программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО II полугодие Внесение изменений в структуру и содержание ООП НОО в соответствии изменениями в ФГОС НОО
3. Создание банка учебно-методического обеспечения программ, реализующих стандарты II поколения Реализация: Апробация и внедрение новых УМК Подбор ЦОР Использование современных образовательных технологий для организации занятий
4. Распространение педагогического опыта Реализация: Выступление учителей -августовская конференция – Кирюхина М. П. -педсоветы, методсоветы (уровень ОУ) – все учителя Участие в профессиональных конкурсах «Урок – вершина мастерства» - призёр М. П. Кирюхина Открытые мероприятия Районный семинар «Развитие познавательной инициативы средствами УМК «Планета знаний» (Останина Ю.В., Долинина В.Б., Кирюхина М.П., Трясцина Н.Г., Ельцова И.С.) Задачи методической работы и пути их реализации
3. Целенаправленное формирование ключевых компетенций учащихся Реализация: Включение учеников во внеклассную деятельность (дополнительное образование) Организация участия детей в конкурсах различных уровней («Русский медвежонок», «ЭМУ», «УРФО», НОУ «Мой первый шаг в науку»)
классЭМУ Эрудит ЭМУ Конкурс Специалистов УРФОРусский медвежонок (русский язык) НОУ «Мой первый шаг в науку» 1 А Сергеев С. Севостьянов М. (матем) 1 Б Кубаева Н. 2 А Вылегжанин А. (окр.мир) Агапитов И. Касьянова П. 2 Б 3 А Глезденёва Н. (рус.яз) Гуламов А. 3 Б 4 А Ивин М.( англ., инф.) Семенинова (и нф.) Гладких Н. (инф.) 3 место Борисов Н. 4Б
УчительТема самообразования Трясцина Н. Г.Освоение УМК «Планета знаний» Мурзина Н. Н.Освоение УМК «Перспектива» Долинина В. Б.Освоение УМК «Планета знаний». Проектная деятельность младших школьников Путилова З. Х.Повышение орфографической грамотности учащихся по программе «Русский язык» Зелениной Останина Ю. В.Деятельность учителя в условиях введения ФГОС НОО Ельцова И. С.Деятельность учителя в условиях введения ФГОС НОО Кирюхина М. П.Освоение УМК «Планета знаний»
классРусский язык (абс./кач.) % Математика (абс./кач.) % Окружающий мир (абс./кач.) % Средний балл 4 А 100 /100 Ср. балл /57 Ср. балл /87 Ср. балл-4.1 4,1 4 Б 89 /50 Ср. балл-3,7 38 /11 Ср. балл /16 Ср. балл-2.6 2,9 Параллел ь 94,5 /75 Ср. балл-3,8 69 /34 Ср. балл /51 Ср. балл-3.4 3,5