Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е. Г.
ЯЗЫКОВЫЕ ФОРМЫ РЕЧИ
один из методов развития самостоятельности мышления, формирования у ребёнка уверенности в собственных силах и возможностях. Дети получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения практических заданий. Обучение происходит через совместную деятельность.
1. Назовите последнюю книгу, прочитанную Вами ребёнку? 2. Какая любимая книжка у Вашего ребёнка? 3. Назовите любимый мультфильм, детскую передачу Вашего ребёнка? 4. Есть ли любимая игрушка у Вашего ребёнка? 5. Удовлетворяет ли Вас уровень речевого развития Вашего ребёнка? 6. Что нужно делать для развития речевого творческого потенциала Вашего ребёнка?
Развитие речетворческих способностей. Активизация познавательной деятельности у детей. Развитие памяти, мышления, воображения. Развитие умения наблюдать, слушать, анализировать. Развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми. Повышение у родителей педагогической компетентности.
Предполагаемый результат Вид проекта Участники Продолжительность
Игровые Рефлексивные Педагогической поддержки Создание ситуации успеха