Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект « Игра всерьез » Воспитатель Прокопьева Анна Геннадьевна 1 квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 19» ГОРОДА ИШИМА Прессцентр МАДОУ ЦРР д/с 19.
Весь коллектив Детского сада смело смотрит в будущее. Впереди еще много творческих планов, больших и малых побед и для этого у Дошкольного образовательного.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е. Г.

ЯЗЫКОВЫЕ ФОРМЫ РЕЧИ

один из методов развития самостоятельности мышления, формирования у ребёнка уверенности в собственных силах и возможностях. Дети получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения практических заданий. Обучение происходит через совместную деятельность.

1. Назовите последнюю книгу, прочитанную Вами ребёнку? 2. Какая любимая книжка у Вашего ребёнка? 3. Назовите любимый мультфильм, детскую передачу Вашего ребёнка? 4. Есть ли любимая игрушка у Вашего ребёнка? 5. Удовлетворяет ли Вас уровень речевого развития Вашего ребёнка? 6. Что нужно делать для развития речевого творческого потенциала Вашего ребёнка?

Развитие речетворческих способностей. Активизация познавательной деятельности у детей. Развитие памяти, мышления, воображения. Развитие умения наблюдать, слушать, анализировать. Развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми. Повышение у родителей педагогической компетентности.

Предполагаемый результат Вид проекта Участники Продолжительность

Игровые Рефлексивные Педагогической поддержки Создание ситуации успеха