Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Внеурочная деятельность по предметам как средство повышения мотивации учащихся.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.

Участие в краевых конференциях

Каким образом организуется проектная деятельность ? Каким образом организуется проектная деятельность ? Примерный план моей работы : 1. Проанализировать учебную программу и определить возможные темы для выполнения проектов. 2. Выделить проблему, которую необходимо решить учащимся в ходе выполнения проекта. 3. На основе проблемы определить тип проекта, его тему. 4. Определить цель предстоящей работы. 5. Составить план работы над проектом.

Каким образом организуется проектная деятельность ? Каким образом организуется проектная деятельность ? Организовать практическую ( исследовательскую ) деятельность по выполнению проекта : -- выдвижение гипотез исследования, выбор и обоснование основной гипотезы ; -- сбор информации ( литература, СМИ, опрос, наблюдение, анкетирование, интервью, эксперимент и т. д.); -- решение промежуточных задач ; -- анализ информации ; -- формулирование выводов ; -- оформление результатов. 7. Продумать форму представление проекта : -- критерии оценки процесса и результатов работы в ходе выполнения проекта. 8. Рефлексия ( самооценка ) – размышление о проделанной работе. Представление проекта на научно - практической конференции.

Организация исследовательской работы позволяет решить ряд задач : Организация исследовательской работы позволяет решить ряд задач : - осуществить более прочное освоение учебного материала ; - познакомить с методами исследования ; - показать алгоритм эксперимента и методы анализа его результатов ; - включить ребенка в контекст научного исследования ; - научить формулировать гипотезу исследования, его цели и задачи ; - приобщить к разнообразным формам организации.

Положительные результаты : развитие ключевых компетенций, отработка их на практике ; Расширение кругозора учащихся ; выявление лидерских организационных способностей ; раскрытие инициативности и творческого потенциала учащихся.

Результатами метода проектов по истории и обществознанию являются : - повышение творческой активности учащихся на уроке ; - развитие их логического и критического мышления ; - расширение кругозора школьников. Учебным результатом опыта проектирования является способность создавать и защищать свой продукт.

Результаты проектной деятельности учащихся Главный результат – компетентность учащихся в области истории, конкретные умения и навыки, которые формируются в ходе проектной деятельности. Проектная деятельность способствует более глубокому осмыслению учащимися прошлого и настоящего России, ведет к формированию собственных оценок, развитию критического мышления учащихся. Реализация проектов способствует формированию самостоятельно мыслящей и творческой личности.

Участие в Краевых конференциях

Участие в краевых конференциях