Стратегия 2004 Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 1-й этаж «Университет 21 века»
Миссия – лидерство в улучшении качества жизни Управляемая эволюция качества жизни Выявление и обучение людей, способных создавать технологии качества жизни и управлять эволюцией Сущность образования – Капитализация человеческих ресурсов – Проектный подход – Формирование стиля жизни – Качество менеджмента
Стратегические цели Цель 1 - Создание университета Цель 2 – Создание необходимых и достаточных условий для достижения цели 1
Методы достижения целей Создание корпоративной культуры Формирование потребности в наших услугах Разработка и продвижение внешних проектов Развитие ресурсов Привлечение партнеров Создание стиля жизни «Университет 21 века»
Базовая специальность «Менеджмент стратегий» Специализации: - Финансовый менеджмент - Менеджмент качества - Экологический менеджмент - Маркетинг, реклама и PR - Менеджмент персонала - Публичный менеджмент
Ближайшие задачи Института Тренинг персонала по проектному менеджменту Разработка стратегии Внешняя проектная деятельность Внутренняя проектная деятельность Постоянное улучшение преподавания Аккредитация Открытие аспирантуры «Управление качеством» Открытие бакалавриата и магистратуры Получение статуса факультета
Политика по персоналу - Детство закончилось (не только придти, но и качественно сделать) - Компьютер - средство для работы - Изучение персоналом проектного стиля работы - Стратегия развития шефа: сильный игрок полковник тренер
Политика по персоналу: ближайшие задачи сотрудников - Создать проекты улучшения дисциплин - Осуществлять менеджмент своих проектов - Согласовывать проекты с коллегами - Взять ответственность за достижение целей + - Принимать участие в других проектах
Политика по персоналу: типы проектов Образовательные, нацеленные на улучшение качества образования Научные, нацеленные на улучшение своего интеллектуального потенциала и статуса Внутренние, нацеленные на развитие кафедры и создание фундамента Внешние, нацеленные на развитие института и прорыв в будущее
Типовое содержание проекта Цели и задачи проекта Область применения (целевая аудитория) Показатели результативности проекта Достигаемые эффекты Используемые методы и ресурсы Ответственность, полномочия и коммуникации с другими проектами План-график выполнения проекта
Политика по персоналу: мотивация Деньги Общие цели Работа в команде Игровая форма Достижение результатов
Политика по персоналу: ответственность за процессы Процессы, где требуется применить PDCAОтвет. Лицо Государственная аттестация выпускниковТовкач Выпуск журнала «Технологии качества жизни»Котельников Управление документацией и записямиБогатырева Аттестация и аккредитация специальности 3401Богатырева Управление персоналомБогатырева Обеспечение дисциплин методичками и книгамиВыборнов Производственные практикиТовкач Информационный диск для студентов
Политика по персоналу: ответственность за процессы Процессы, которые требуется создатьОтвет. Лицо Vision и стратегические целиДремина Учебные практикиДремина Студенческое агентство «БЕЗПРОБЛЕМ»Дремина Аукцион выпускниковФедяевский Аспирантура по «управлению качеством»Товкач Разработка и внедрение СМККоркин Проект улучшения дисциплинМалюшова Интернет-сайт ИКЖТрубицин
Проект Школа качества - апрель 2004