Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития образования
Педагог – главный стратегический ресурс образовательного учреждения
Профессионализм педагога дополнительного образования заключается в умении стимулировать собственную творческую деятельность и творческие способности детей
Профессионализм педагога – это взаимосвязь педагогической компетентности, педагогического мастерства, профессионально значимых качеств личности, индивидуального имиджа педагога
Составляющие профессионализма педагога –владение деятельностью –наличие личностных и профессиональных качеств –владение знаниями –владение методами, приемами, способами деятельности –умение обосновать педагогическую задачу и способность предложить увлекательную деятельность
Основа профессионализма педагога – способность управлять: грамотно и педагогически целесообразно выстроить педагогический процесс
Управленческий аспект профессионализма педагога –Педагог планирует деятельность и принимает решения –Организует реализацию педагогических задач и принятых решений –Мотивирует на определенную деятельность –Контролирует процесс и результаты
Профессионализм педагога дополнительного образования – это синтез знаний и умений, творчества и искусства
Рост профессионализма –работа в творческих группах –исследовательская и проектная деятельность –освоение новых педагогических технологий –использование ИКТ –обобщение собственного педагогического опыта –развитие методической компетентности –активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, конференциях – самосовершенствование
Спасибо за внимание