1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Advertisements

«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Транксрипт:

1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации ФГОС п. Невское 2012 г.

2 План внеурочной деятельности школы является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы начального общего образования. План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности». (Изменения, которые вносятся в ФГОС НОО, утвержденным приказом Мин. Образования и науки за 2357 от )

3 Цель внеурочной деятельности: обеспечение «духовно- нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности».

4 патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа; человечество Традиционные источники нравственности

5 Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное (в том числе, военно-патриотическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Общекультурное (художественно-эстетическое) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность) ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Игровая; - Познавательная; - Проблемно-ценностное общение; - Досугово-развлекательная; - Художественное творчество; - Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); - Техническое творчество - Трудовая (производственная); - Спортивно-оздоровительная; - Туристско-краеведческая

6 Формы внеурочной деятельности: кружки, секции, экскурсии, круглые столы, конференции, диспуты, школьные НО, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.

7 Формы внеурочной деятельности младших школьников: - кружки; - классный час; - проекты; - праздники; -соревнования; - конкурсы; - экскурсии; - посещение выставок, театра, концертов; встречи с интересными людьми; беседы, просмотр фильмов, творческие задания; туристско-краеведческая деятельность и т.д.

8 Занятия по выбору Форма занятий должна отличаться от урочной (кружки секции, олимпиады, экскурсии, проектная деятельность и др.) Баланс между занятиями двигательного и статического характера Внеурочная деятельность

9 1 модель – Школа – образовательно-досуговый центр, когда внеурочная деятельность организуется только за счет собственных ресурсов школы. 2 модель – Школа + УДО – образовательно-досуговый центр - внеурочная деятельность организуется на базе школы с частичным использованием кадрового потенциала и возможностей УДО (т.е. часть внеурочной деятельности организована на базе школы, часть - на базе УДО). 3 модель – УДО – образовательно-досуговый центр – внеурочная деятельность организуется на базе УДО (когда у школы нет ни кадрового потенциала, ни условий для ведения внеурочной деятельности) Модели организации внеурочной деятельности

10 Г игиенически е требовани я Перерыв между учебной и внеурочной деятельностью должен составлять не менее 40 минут Оптимальным является посещение не более 2 кружков (секций) в день. Между внеурочными занятиями должен быть перерыв не менее 10 минут