Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы
Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся состав и структуру обязательных предметных областей направления внеурочной деятельности ( по классам и годам)
Базисный учебный план 1. Обязательная часть 2. Часть формируемая участниками образовательного процесса Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности в соответствии с ФГОС Выбор видов деятельности, представленных в учебном плане, определили возможности школы: наличие подготовленной развивающей образовательной среды (на основе идей М.Монтессори), система дополнительного образования ( опыт работы художественно- эстетического направления) система воспитательной работы ( подпрограммы), проектная деятельность Для реализации программ внеурочной деятельности 100% привлечены кадровые ресурсы школы
Внеурочная деятельность в УП НаправленияВиды деятельности Количество часов в неделю Спортивно- оздоровительное Ритмика Азбука здоровья 1111 Художественно- эстетическое Театральная мастерская Художественное творчество 1111 Научно-познавательное Космическое воспитание(по системе М.Монтессори) 2 Духовно-нравственное Истоки Разные судьбы 1111 Общественно-полезная деятельность ЮИД 1 Проектная деятельность Индивидуальные и групповые проекты 1 ИТОГО 10
« Ритмика», « Азбука здоровья» - двигательная активность, формирование ценности здоровья
«Театральная мастерская», « Художественное творчество» - эстетическое восприятие мира
Астрономия География
История Биология Дефиницион – маленькие энциклопедии
«Космическое воспитание» - изучение «Окружающего мира» через лабораторные исследования
« Истоки», « Разные судьбы» -формирование социально- активной личности, гражданственности, патриотизма
«Юные инспекторы движения» -формирование культуры участника дорожного движения
Внеурочная деятельность обеспечена: региональной программой («Истоки») программами, разработанными на основе идей М.Монтессори («Космическое воспитание») школьными программами дополнительного образования («Ритмика», «Театральная мастерская", «Художественное творчество», ЮИД) программами воспитательной работы («Разные судьбы») авторскими программами педагога по внеурочной деятельности («Азбука здоровья», Индивидуальные и групповые проекты)
Занятия по предметам учебного плана ( обязательная часть) Творческие мастерские Проекты Учебный день Ролевые игры Кружки Свободная работа
Спасибо за внимание!