Веб-аналитика в кейсах: как создать среду, которая продает Евгений Мясушкин, Заместитель генерального директора компании «КвартСофт» ©2011. QuartSoft Corp.
Зачем ? 2 ©2011. QuartSoft Corp.
Зачем ? 3 ©2011. QuartSoft Corp.
Инструменты 4 ©2011. QuartSoft Corp.
Проблема 5 ©2011. QuartSoft Corp.
Проблема 6 ©2011. QuartSoft Corp.
5 шагов гарантирующих успех 1. Цели: Для чего существует мой сайт/бизнес? 2. Средства: Что я должен сделать чтобы добиться целей? 3. Показатели: Что является показателями моей экономической эффективности? 4. Индикаторы: Что для меня является показателем успеха / провала 5. Сегментация: Выделение групп пользоветелей, типов их поведения, источников привлечения, полученных результатов 7 ©2011. QuartSoft Corp.
Пример – Новостной портал 8 ©2011. QuartSoft Corp.
Настройка GA – пользовательские отчеты 9 ©2011. QuartSoft Corp.
Настройка GA – пользовательские отчеты 10 ©2011. QuartSoft Corp.
Вопросы? Спасибо! Евгений Мясушкин Заместитель генерального директора компании «КвартСофт» Т.: 380 (95) quartsoft.com 11 ©2011. QuartSoft Corp.