Веб-аналитика в кейсах: как создать среду, которая продает Евгений Мясушкин, Заместитель генерального директора компании «КвартСофт» em@quartsoft.com ©2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл проекта Павел Рязанов, директор по маркетингу компании «КвартСофт» Skype: pavel.ryazanov (095) ©2011. QuartSoft.
Advertisements

Как избежать ошибок при запуске и развитии стартапа Евгений Мясушкин, Директор по маркетингу ООО «КвартСофт» ©2013. QuartSoft Corp.
«Что такое компания? Ваше место в ней.» Структура ИТ компании и команда проекта Павел Рязанов, директор по маркетингу компании «КвартСофт»
Бизнес в социальных сетях Павел Рязанов директор по маркетингу QuartSoft Corp. T. 380 (95) quartsoft.com.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Бизнес-ориентированные приложения. Опыт компании «Бизнес Мобайл Медиа»
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
1-я конференция «Сайт-2009» 25 июня 2009 Доклад «Вредные методики проектного управления - как не надо делать» Истомин Игорь (Промосила, генеральный директор)
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Интернет-реклама для B2B На базе кейса для системного интегратора.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Транксрипт:

Веб-аналитика в кейсах: как создать среду, которая продает Евгений Мясушкин, Заместитель генерального директора компании «КвартСофт» ©2011. QuartSoft Corp.

Зачем ? 2 ©2011. QuartSoft Corp.

Зачем ? 3 ©2011. QuartSoft Corp.

Инструменты 4 ©2011. QuartSoft Corp.

Проблема 5 ©2011. QuartSoft Corp.

Проблема 6 ©2011. QuartSoft Corp.

5 шагов гарантирующих успех 1. Цели: Для чего существует мой сайт/бизнес? 2. Средства: Что я должен сделать чтобы добиться целей? 3. Показатели: Что является показателями моей экономической эффективности? 4. Индикаторы: Что для меня является показателем успеха / провала 5. Сегментация: Выделение групп пользоветелей, типов их поведения, источников привлечения, полученных результатов 7 ©2011. QuartSoft Corp.

Пример – Новостной портал 8 ©2011. QuartSoft Corp.

Настройка GA – пользовательские отчеты 9 ©2011. QuartSoft Corp.

Настройка GA – пользовательские отчеты 10 ©2011. QuartSoft Corp.

Вопросы? Спасибо! Евгений Мясушкин Заместитель генерального директора компании «КвартСофт» Т.: 380 (95) quartsoft.com 11 ©2011. QuartSoft Corp.