ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - современные методы и формы организации образовательного процесса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОГОУДОД – Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Дистанционное обучение в Калининградской области: Калининград 16 октября 2009 организация, обеспечение, результаты и перспективы Министерство образования.
Advertisements

LOGO Дистанционное обучение в Калининградской области: организация, обеспечение, результаты и перспективы Министерство образования Калининградской области.
LOGO Организация дистанционного обучения школьников по программам общего и дополнительного образования Дмитрий Кулагин, центр информатизации образования.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
Министерство образования Калининградской области, форум "Модернизация образования", Москва, ноябрь 2008 Переход бюджетного учреждения дополнительного образования.
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - современные методы и формы организации образовательного процесса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОГОУДОД – Центр информатизации и технического творчества ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Калининград 2008 г.

ШКОЛА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ - экспериментальная площадка для апробации форм дистанционного обучения Открыта в 2007 году по инициативе Министерства образования Калининградской области на базе КОГОУДОД-Центра информатизации и технического творчества. В Школе 63 учащихся из города Калининграда и области, которые не могут посещать образовательное учреждение по состоянию здоровья. Обучение ведут 24 опытных педагога Калининградской области. Все педагоги прошли специальную подготовку. Источники финансирования: Федеральный бюджет Региональный бюджет – Государственная целевая программа Калининградской области « Развитие образования на 2007 – 2011 гг. »

Организационная работа Учебная деятельность (проведение дистанционных уроков по индивидуальным программам, очных консультаций); Проведение внеурочных мероприятий Работа с родителями Техническое обеспечение ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ Работа на ресурсе Электронная почта Форум Чат Проектная деятельность Общее количество – 63 чел (21% нуждающихся, 70% территориального охвата области) htpp//iclass.intschool.ru

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Творческий проект «Колобок» «Ярмарка достижений учащихся» Демонстрация учебных курсов Выступления учащихся Психологический тренинг

НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Первообуч Форумы Вовлечение в совместную проектную деятельность: -« Леонардо » -«Моя семья»

НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ Образовательный ресурс Форум Чат Электронная почта Дистанционный Педагогический совет Дистанционное повышение квалификации

СЕРВЕР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ Охват всех нуждающихся детей Реализация деятельности по следующим направлениям: –Дистанционное обучение по программам дополнительного и общего (с сентября 2008г.) образования –Дистанционная поддержка образования одаренных детей –Дистанционная поддержка образования детей, оказавшихся в особых жизненных ситуациях –Профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий –Дистанционное обучение педагогических и руководящих работников образовательных учреждений

Спасибо за внимание! НАШИ КООРДИНАТЫ: КОГОУДОД-ЦЕНТР ИТТ г.Калининград, ул.П.Половца, д.2, тел.(4012) , Директор Центра Зорькина Лилия Алексеевна Руководитель Школы Панина Ольга Петровна