Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Advertisements

Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Транксрипт:

Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова Раиса Михайловна

Проектная деятельность – форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта. Учебный проект это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.

Актуальность проекта Последние годы в области образования остро стоит вопрос об эффективности учебно- воспитательного процесса за счет внедрения инновационных методов и технологий. Как показывает педагогический опыт, использование современных информационных технологий позволяет изучить жизнь средствами иностранного языка в реальном информационном пространстве.

использование проектной методики и информационно-коммуникационных технологий для развития умений и навыков речевого общения. Цель проекта:

1.Развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся. 2. Осваивание обучающимися методов сбора и анализа информации с помощью ИКТ. 3.Повышение мотивации, развития мыслительных навыков участников проекта, несущего большой развивающий и воспитательный потенциал. Задачи проекта:

Подготовительный этап а) Определение темы и целей проекта, его исходного положения. б) Подбор рабочей группы. Этапы работы над проектом

Основной этап Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся Разработать план действия каждого участника проекта Сфотографировать учащихся за работой. Обсудить с учащимися формы представления полученных результатов Оценить проделанную работу Заключительный этап Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта Представить презентацию проекта Этапы работы над проектом

1.Обучающиеся получат возможность совершенствовать и расширить коммуникативные и информационные умения, необходимых в XXI веке. 2.Обучающиеся будут искать информацию в Интернете, на образовательных порталах, электронных энциклопедиях, словарях. В результате реализации проекта:

Собранная информация представляется в виде буклетов, реклам, научных рефератов в электронном виде, мультимедийных презентаций участников проекта. Формы реализации проекта:

Критерии оценки учебной деятельности учащихся: Самостоятельность работы над проектом. Актуальность и значимость темы. Полнота раскрытия темы. Оригинальность решения проблемы. Артистизм и выразительность выступления. Раскрытие содержания проекта на презентации. Использование средств наглядности, технических средств.

проектная деятельность учащихся презентации к урокам тесты внеклассные мероприятия мультимедий ный урок Использование ИКТ в образовательном процессе

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Научно-практическая конференция «Мир моих открытий»(1-4 классы) 2012 г.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Городской конкурс на иностранном языке «Неизвестные страницы Тамбовского края» (10-11 классы). Презентация: «Творчество наших земляков» –1 место – Ерохина Елизавета – 11 класс –2010/2011 учебный год

Участие учащихся в конкурсах, реализующих компетентностный подход в обучении г.г. - Интернет – проект «Эрудит-марафон учащихся» (ЭМУ) – дистанционная олимпиада по английскому языку Международный творческий проект «Как прекрасен этот мир!» г.г. - Интернет – проект «Эрудит-марафон учащихся» (ЭМУ) – дистанционная олимпиада по английскому языку Интернет-проект «Путешествие по странам» по английскому языку. (раздел МОНО)

Мнения учеников о работе над проектами: Мне нравится работать над проектом, потому что я делаю всё сам. Люблю искать информацию для проекта в Интернете и на его сайтах. Темы проектов интересны. С удовольствием делаю презентации. При работе над проектами узнаю для себя много нового, интересного.

Программное обеспечение Учебники, методические пособия, справочники, энциклопедии, словари, цифровой фотоаппарат, видеокамера. Фотографии Интернет-ресурсы, используемые учащимися при работе над проектами

Спасибо за внимание!