Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залевской Натальи Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Advertisements

Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Транксрипт:

Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залевской Натальи Ивановны

В 2003 г. закончила исторический факультет Новосибирского госу- дарственного педагоги- ческого университета. Работаю в МБОУ Тогучин- ского района Сурковской СОШ с 1999 г. Педагогический стаж - 14 лет. В 2004 г. присвоена первая квалификационная категория. В 2009 г. под- твердила первую квали- фикационную категорию.

Тема самообразования: Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности. Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.

Актуальность проблемы: Обновление содержания исторического образования, повышение качества образования нацелено на приобщение учащихся к проектно -исследовательской деятельности как методу освоения новых знаний; организация проектной деятельности способствует развитию личности учащегося, созданию субъективных отношений между учителем и учеником в образовательном процессе.

Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через: ¤ формирование умений навыков работы с различными источниками исторической информации; ¤ формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи; ¤ формирование специальных и исследовательских умений и навыков; ¤ приобретение опыта проектной деятельности.

Задачи работы заключаются в следующем: Разработать механизм развития у обучающихся навыков проектной деятельности. 2. Усилить практико-ориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 8 – 11 классов приемами и методами, развивающими умение разрабатывать, продвигать и публично представлять учебный проект. 3. Внедрить в процесс обучения и воспитания различные приемы работы, способствующие развитию познавательного интереса к предмету. 4. Сформировать устойчивую положительную мотивацию на уроках истории. 5. Соблюдать основные принципы организации проектной деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность. 5. Соблюдать основные принципы организации проектной деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность.

Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель. Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.

Темы проектов: «Школа Древней Руси», «История моей семьи», «Юность моих родителей», «Флаг, герб, гимн», «История изобретений», «Культура эпохи Возрождения», «Моя малая Родина», «XX век – год за годом», «Обыкновенный фашизм», «Адмирал Колчак: злодей или патриот?», «На службе Отечеству», «Судьба реформаторов в России», «Что в имени тебе моем…», «Альтернативная история: «+» и «-» …

Применяемые педагогические технологии: технология личностно - ориентированного обучения; технология личностно - ориентированного обучения; технология развивающего обучения; технология развивающего обучения; использование информационных технологий; использование информационных технологий; технология уровневой дифференциации технология уровневой дифференциации

Самообразование и повышение квалификации: 2004 г. – курсы «Intel» - «Обучение для будущего» 2004 г. – курсы «Intel» - «Обучение для будущего» 2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика» 2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика» 2009 г. – курсы НИПКиПРО по теме: «Программы «История» и «Обществознание» 2009 г. – курсы НИПКиПРО по теме: «Программы «История» и «Обществознание» 2004 г. – конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ» (на базе ОблЦИТ) 2004 г. – конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ» (на базе ОблЦИТ) 2007 г. - конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. УМК А.А. Данилова, Л.М. Косулиной. Издательство «Просвещение» (на базе ОблЦИТ) 2007 г. - конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. УМК А.А. Данилова, Л.М. Косулиной. Издательство «Просвещение» (на базе ОблЦИТ) 2008 г. – семинар «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» (г. Новосибирск, школа 184) г. – семинар «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» (г. Новосибирск, школа 184). Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания

знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»); знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»); изучение сборников нормативных документов по истории и обществознания (федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по истории и обществознанию). изучение сборников нормативных документов по истории и обществознания (федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по истории и обществознанию).

Выступления на РМО: 2006 г. – «Альтернативная история: проблемы внедрения в образовательный процесс» 2008 г. - «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» 2009 г. – «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»

Участие в конкурсах: 2004 г. - Областной конкурс учебных проектов (2 место); 2004 г. – районный конкурс «Учитель года» 2005 г. – районный конкурс-выставка учебных проектов 2007 г. – участие в районной интеллектуальной игре «Перекресток семи дорог» 2007 г. – участие в Областном конкурсе «Страницы истории Новосибирской области» 2009 г. – участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Государственный Герб, Гимн, Флаг России» 2009 г. – участие в Межрегиональном конкурсе «Служение Отечеству: события и имена» г. – V Областная конференция юных историков (лучшая работа) 2012 г. – Всероссийская олимпиада

Районный конкурс «Учитель года»