Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, 2010. Асламова Д.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Advertisements

Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.
Г.В. Раицкая, заведующая кафедрой ДиНО. «Учителя начальной школы пока с трудом переходят к ориентации на новые цели образования: научить младших школьников.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Внеурочная деятельность по программе «Проектная мастерская» Учитель МБОУ лицея 1 Нургалиева Н.Г.
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности МКОУ СОШ 25 в 2011 – 2012 г.
Составили: Дорохова Л.Г., Ефименко Н.В.. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Проектные задачи в начальной школе. Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.

Проект? Проект! Проект…

Проектная деятельность Технологии деятельностного типа Методы проектно- исследовательской деятельности Проектная деятельность

Перспективная начальная школа Формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.

Место проектов в УМК «ПНШ»

Метод проектов? Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования) Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств

Проектная деятельность и проектные задачи Проектная деятельность Проектные задачи Начальная школа Основная школа

Проект и проектная задача Проект Не задается порядок действий, проектировщиками определяется весь набор необходимых средств, материалов и действий, с помощью которых будет достигнут результат Проектная задача Учитель предлагает школьникам все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения данных.

Результаты деятельности Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки ); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать (составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Структура проектной задачи Описание квазижизненной ситуации, постановка задачи (этап анализа) Задание 1Задание 2Задание 3 Итоговое задание (этап синтеза) Дополнительные источники информации Этап моделирования

Роль проектных задач способствуют получению качественно новых результатов в усвоении учащимися содержания начальной школы и дают возможность проведения эффективного мониторинга становления этих результатов закладывают основу для эффективного внедрения проектной деятельности как ведущей формы построения учебного процесса в подростковом возрасте

Проектная линия школы проектная задача (начальная школа) групповые, парные, индивидуальные проекты (основная школа) индивидуальная образовательная программа старшеклассника (старшая школа)

Спасибо за внимание