Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 сентября 2011 года Городское методическое объединение учителей технологии Пальчикова В.В.
Advertisements

Психологические особенности подросткового возраста.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Организационно-педагогические условия реализации проекта «Забота» Одно из направлений социально-воспитательной работы в школе – это проектная деятельность,
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) А.А. Фурсенко.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович учитель начальных классов МОУ СОШ с. Таежное Хабаровского края «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессин

Кайдалов С. К. учитель начальных классов с. Таежное Хабаровского края Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД «Проект» в рамках образовательной деятельности есть особое результативное действие, совершаемое в специально организованных педагогом безопасных условиях, которые дают ребёнку возможность действовать самостоятельно и получать результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности 1 класс План работы над изделием: Вопросы юного технолога 2 класс План изготовления изделия: Осмысление последовательности операций 3 класс План работы над изделием Алгоритм выполнения операции 4 класс План работы над проектом

Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД Кайдалов С. К. учитель начальных классов с. Таежное Хабаровского края Метод проекта предполагает: связь обучения с жизнью; развитие самостоятельности и активности детей в учебном процессе; развития умения адаптироваться к действительности; умение общаться, сотрудничать с детьми в различных видах деятельности. Метод проектов помогает научить детей ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, т. е. учит учиться. Урок-проект курса технологии УМК «Перспектива» практическая ситуация предметные умения проектная деятельность практическая ситуация предметные умения проектная деятельность создание практической ситуации подготовка к выполнению работы составление плана работы выполнение оценивание работы по разным основаниям презентация создание практической ситуации подготовка к выполнению работы составление плана работы выполнение оценивание работы по разным основаниям презентация

Кайдалов С. К. учитель начальных классов с. Таежное Хабаровского края Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД Метод проекта формирует у выпускников начальной школы: целостную картину мира (образа мира) на основе познания, освоения трудовых умений, осмысления технологического процесса; представление о профессиях; нравственное и позитивное отношение к окружающему миру (природа, люди, производство); умение выбирать способы деятельности, реализовывать его в рамках практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда; способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; толерантность к мнению и позиции других; осознание себя как гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России. Освоение проектной деятельности в рамках курса «Технологии» обеспечит условия: для личностного развития, которое включает: познавательную активность, инициативу школьника на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка; формирование понятийно-логического и образно-художественного мышления; творческий потенциал и формирование умения решать проблемы в учебных, социальных и нестандартных ситуациях; для формирования универсальных учебных действий (УУД), которые включают: умение работать с технологической картой, выполнять технологические операции при изготовлении любых изделий; умение самостоятельно оценивать свой труд (изделие); умение использовать теоретические знания в практической деятельности; умение работать с разными материалами и инструментами (природные материалы, пластичные материалы, бумага, ткани, конструктор и пр.); умение соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами при организации рабочего места. Ученик учится ставить цель, определять задачу соотносить цель и условия ее достижения планировать действия исходя из своих возможностей использовать предметные знания для реализации цели различать виды ответственности внутри своей работы оформлять и представлять результаты проекта

Кайдалов С. К. учитель начальных классов с. Таежное Хабаровского края Проектная деятельность вошла в уроки трудового обучения как естественная часть современного решения проблемы развивающего обучения. Ее появление в общеобразовательной школе – требование времени. Задача педагогов заключается в том, чтобы принять и реализовать это требование, полноценно использовать общеобразовательные и развивающие возможности учебных проектов. Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД