Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Advertisements

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Семинар для учителей математики ЮАО г.Москвы ЮАО г.Москвы Проектная деятельность в преподавании математики в преподавании математики Единственный путь.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Транксрипт:

Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А.

В рамках процесса обучения проектный метод можно определить, как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной жизненной практики, формирование у школьников специфических умений и навыков, посредством системной организации проблемно - ориентированного поиска.

по количеству учащихся проект может быть индивидуальным или групповым ; по содержанию и привязке к учебным дисциплинам проекты подразделяются на монопредметные (1 предмет ) и межпредметные (2 и более предмета ); по продолжительности проектной деятельности выделяют краткосрочные ( мини - проекты ) ( приблизительно 1 неделя ), среднесрочные ( от одной до 4 недель ) и долгосрочные - от 4 недель до года ; по доминирующему виду проектной деятельности выделяют информационные, исследовательские, творческие и практико - ориентированные проекты

предпроектная подготовка этап планирования организационно - исследовательский этап

а ) выбор темы и целей проекта ( через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т. д.) б ) определение количества участников проекта, состава группы

a ) определение источников информации б ) планирование способов сбора и анализа информации в ) планирование итогового продукта ( формы представления результата ) Продукт : – отчет ( устный, письменный, устный с демонстрацией материалов ) – издание буклета, листовки, сборника, реферата, организация конференции и т. д. г ) установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов д ) распределение обязанностей среди членов команды

Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные формы работы : интервью, анкетирование ( опросы ), наблюдения, изучение литературных источников, Организация экскурсий, экспериментов и т. д. Анализ информации. Формулировка выводов. Оформление результата.

История развития химии Химическое производство Химия в быту ( Исследование средств бытовой химии, Польза и вред загара, Изучение средств по уходу за телом ) Химия и здоровье ( Определение пищевых добавок, Что находится в кружке чая ?) Химия и экология ( Состав и анализ почвы, Исследование состава атмосферного воздуха, Химический анализ питьевой воды, Влияние солей тяжелых металлов на рост и развитие растений.)

Работа стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к химии ; Уроки проходят более оживленно ; У обучающихся, выполняющих проекты, формируются проектные умения : планирование, поисковые умения, коммуникативные, презентационные ; Появился стимул не только получить хорошую отметку, но и получить хорошие знания