Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Черненко Г. В. Хливнюк Н.В. учителя нач. школы МОУСОШ19.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Крючкова Л.И.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназии 32 Даниловой Ирины Владимировны.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Внеурочная воспитательная деятельность в рамках ФГОС.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся по информатике в соответствии с ФГОС ООО нового поколения Васильева Едена Владимировна.
Транксрипт:

Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия, 2) предварительный текст какого-либо документа, 3) замысел, план.

Подпроектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей. Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков: 1) направлены на достижение конкретных целей; 2) включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; 3) имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; 4) в определенной степени неповторимы и уникальны.

Цель работы над проектами в начальной школе : развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи : 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; формирование социально адекватных способов поведения. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: воспитание целеустремленности и настойчивости; формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

При организации данной работы в начальной школе необходимо учитывать: возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста; включать школьников в проектную деятельность следует постепенно, начиная с первого класса. Вначале – доступные творческие задания, а уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные проекты; темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним; проблема проекта или исследования должна быть в области познавательных интересов ребёнка и находиться в зоне ближайшего развития; целесообразно в процессе работы над темой включать экскурсии, прогулки- наблюдения, социальные акции, работу с различными текстовыми источниками информации, подготовку практически значимых продуктов; организовывать широкую общественную презентацию (с приглашением старших ребят, родителей, коллег педагогов и руководителей); оценка выполнения проектов должна носить стимулирующий характер; должен быть поощрён каждый ученик, участвовавший в выполнении проекта.

ТИПЫ ПРОЕКТОВ: 1. Исследовательские. 2. Информационные. 3. Творческие. 4. Игровые. 5. Практические. По количеству участников можно выделить проекты: -личностные; -парные; -групповые. По продолжительности проведения проекты могут быть: -краткосрочными; -средней продолжительности; -долгосрочные.

Список используемой литературы: 1.«Проектная деятельность на уроках в начальной школе», журнал «Начальная школа», 6, 2007 г. 2.«Школьная проектная лаборатория»Н.В. Кашлева, Ж.В.Дмитриева, Т.В.Игнаткина.-Волгоград: «Учитель», «Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии» Н.М. Конышева. Книга для учителя начальных классов – Смоленск: Ассоциация 21 век, Классный фотоархив.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.