«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Advertisements

Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». " Джон Дьюи Учитель математики МАОУ «СОШ 1 с УИОП МО.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Транксрипт:

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ

это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развитие их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта.

1) Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2) Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) Приобретают коммуникативные умения, работая индивидуально и в группах; 4) Развивают у себя исследовательские умения, (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5) Развивают системное мышление.

1) Наличие значимой проблемы (задачи), требующей исследования для ее решения; 2) Наличие практической значимости предполагаемого результата проектной деятельности; 3) Самостоятельность работы учащихся; 4) Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5) Использование исследовательских методов в соответствии с этапами:

Определение проблемы, задач исследования; Выдвижение гипотезы их решения; Обсуждение методов исследования; Выбор способа оформления конечных результатов; Сбор, систематизация и анализ материала; Подведение итогов, оформление результатов, презентация; Выводы.

Монопредметные (классно-урочная система); Межпредметные; Внепредметные.

с наибольшим удовольствием ребенок занимается только тем, что ему действительно интересно и выбрано свободно самим; деятельность строится не в русле учебного предмета; истинное обучение никогда не бывает односторонним, важны и побочные сведения.

Основная идея проектного метода выражается словами: «Все из жизни, все для жизни»

Основные этапы проекта Задачи каждого этапаДеятельность учащихся 1. Разработка проектного задания Определение темы, уточнение целей, актуальность проблемы, выбор рабочих групп и распределение в них ролей, определение источников информации, постановка задач, выбор критериев оценки результатов Организуются в рабочие группы, уточняют информацию, обсуждают задание, формируют задачи и способы взаимодействия 2. Разработка проекта Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности, выполнение проекта Самостоятельная работа с информацией, анализ идей, работа над проектом, оформление. 3. Оценка результата Анализ выполнения проекта, обсуждение достигнутых результатов и выводов, анализ полноты поставленной цели. Участвуют в коллективном самоанализе проекта и самооценке. 4. Защита проектаПодготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов. Защищают проект, участвуют в коллективной оценке результата.

Название поля Тип данных Код страны Счетчик СтранаТекстовый СтолицаТекстовый ПлощадьЧисловой НаселениеЧисловой РелигияТекстовый ДеньгиТекстовый СтройТекстовый

1.Объяснение сути проектной деятельности. На примере показать значимость такой работы, о характеризовать последовательность действий разработчиков проекта. 2. Аннотирование перечня возможных тем проектов (не менее тем). Прокоментировать возможные результаты, ожидаемые проектные решения, провести мысленное моделирование: «А я бы сделал так…». 3. Представление вариантов выполненных проектов. В процессе представления вариантов познакомить учащихся с содержанием проекта, требованиями к его оформлению; представить сильные и слабые стороны проектов; сообщить критерии оценивания.