Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Advertisements

Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Т РАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель немецкого языка Юрьева С.А.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку. 1)Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Организация недели русского языка и литературы МОУ «Средняя школа 3» г. Николаевска Волгоградской обл.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Транксрипт:

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся Принцип учета возрастных особенностей учащихся Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы Принцип межпредметных связей в процессе внеклассной работы по иностранному языку

Цели внеклассной работы по иностранному языку расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно- нравственную сферы. всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно- нравственную сферы.

Задачи внеклассной работы по иностранному языку усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; помощь ребёнку в формировании мировоззрения; помощь ребёнку в формировании мировоззрения; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.

Формы внеклассной работы по иностранному языку массовые массовые соревновательные (конкурс, игра, олимпиада, викторина); соревновательные (конкурс, игра, олимпиада, викторина); средства массовой информации (стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина); средства массовой информации (стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина); культурно-массовые (вечер-праздник, посвященный народным традициям страны, язык которой изучается; вечер- портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми); культурно-массовые (вечер-праздник, посвященный народным традициям страны, язык которой изучается; вечер- портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми); политико-массовые (форум, фестиваль, пресс- конференция, ярмарка солидарности, телемост). политико-массовые (форум, фестиваль, пресс- конференция, ярмарка солидарности, телемост).

Групповые предметные кружки клуб интернациональной дружбы театральная деятельность ( вокальные, переводчиков, филателистов, внеклассного чтения ) Индивидуальные дистанционные олимпиады доклады и презентации ученические конференции

Проблемы организации внеурочной работы Следует выделить два блока: нормативно-правовая база нормативно-правовая база методические ресурсы методические ресурсы

Нормативно-правовая база Нет нормативных актов регулирующих: работу в малых группах (подготовка к олимпиаде и т.д.) работу в малых группах (подготовка к олимпиаде и т.д.) работу с одним учащимся (НПК) работу с одним учащимся (НПК)

Методические ресурсы Учебно-методические комплексы для внеурочной деятельности находятся в стадии разработки. Учебно-методические комплексы для внеурочной деятельности находятся в стадии разработки. Педагоги разрабатывают свои рабочие программы на основе собственного опыта. Педагоги разрабатывают свои рабочие программы на основе собственного опыта.

Наши учащиеся принимают участие в : предметной неделе предметной неделе очных и заочных олимпиадах очных и заочных олимпиадах дистанционных конкурсах дистанционных конкурсах научно-практических конференциях научно-практических конференциях творческой самодеятельности творческой самодеятельности викторинах викторинах игровых конкурсах игровых конкурсах создании презентаций создании презентаций переписке с зарубежными сверстниками по Интернету переписке с зарубежными сверстниками по Интернету

Заключение Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Она способствует: Она способствует: более эффективному усвоению содержания образования, более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности построенного на принципе культуросообразности углублению познавательных интересов школьников углублению познавательных интересов школьников развитию социальных и познавательных мотивов учебной деятельности развитию социальных и познавательных мотивов учебной деятельности развитию личности, особенно её творческого потенциала развитию личности, особенно её творческого потенциала значительному расширению кругозора, эрудиции и эмоционально- ценностного отношения к миру и к себе значительному расширению кругозора, эрудиции и эмоционально- ценностного отношения к миру и к себе

Спасибо за внимание