Учебно-исследовательская работа на тему: 2011-2012 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
Advertisements

X районный конкурс творческих исследовательских работ школьников Исследовательская работа на тему: ««Математическая статистика как учебный предмет» Работу.
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
Проект на тему : «Как статистика помогает нам в жизни». Работу выполнили: Группа ПРАКТИКИ.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинский район Алтайский край Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Методическая разработка (1 класс) по теме: проект "МОЯ СЕМЬЯ"
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Исследовательская работа по математике на тему: «Мой класс -статистические исследования» Выполнили работу: ученики МБОУ СОШ 55 7 «В» класса Черных Софья.
Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Наглядное представление статистической информации Куликова Т.А., МОУ АСОШ 2.
Проект «Оценка состояния физического здоровья выпускника»
Столбчатые диаграммы Демонстрационный материал 6 класс.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Статистические исследования. Построение диаграмм. Математика + информатика.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Транксрипт:

Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год

Проблема: В этом учебном году в нашем классе на одном из занятий математики были рассмотрены темы «Столбчатые диаграммы» и «Графики». Заинтересовавшись этой темой, мы решили больше узнать, ознакомиться с принципом построения столбчатых и круговых диаграмм, читать графики, выражающие зависимости между величинами. И с этой целью начали изучение со статистических данных качества знаний учащихся, здоровья, в кружковых занятиях. Нам эта тема казалась очень интересной, поэтому хотели изучить ее глубже.

Цель нашего исследования: Выяснить, что такое статистика и его виды; Изучить данные качества успеваемости учащихся за четверть, количества учащихся, посещаемых спортивные секции, кружки; Построить диаграмму по результатам исследований. Сделать выводы.

Задачи: Выяснить, что изучает статистика; Собрать информацию и обработать данные; Создать диаграммы для описания результатов наблюдения; Учиться работать в программах MS Word, MS Power Point для создания презентации, т.е. печатать текст, делать диаграммы, выбирать фон презентации.

План исследования: Найти и изучить статистику (его толкование в словаре и способы статистического наблюдения); Узнать показатели качества знаний учащихся 6 класса; Беседа с медсестрой по выявлению медицинских показаний учащихся класса; Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить творческие способности; Проанализировать собранную информацию; Выполнить презентацию по собранному материалу; Участвовать в проведении классного часа по собранному материалу; Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным содержанием. Способы статистического наблюдения. Непосредственный Документальное наблюдение Опрос

Сумма баллов по заданию Задания Вывод: Данное наблюдение является единовременным, способ наблюдения – документальный.

Триместры IIIIII Класс Кол-во ударников ВЫВОД: Более стабильная успеваемость отмечена в 6 классе.

Предмет 6 класс I ч.II ч.III ч. Русский язык Бурятский язык 52 Английский язык 5752 Вывод: Исследования показывают, что бурятский и английский ребята знают одинаково.

Неделя Кол-во учеников, чел Вывод: Самая низкая посещаемость учеников нашего класса была на 3 неделе обучения.

Заболевание Абсолютная частота, чел. Пиелонефрит3 Нарушение зрения3 Бронхиальная астма1 Хронический тонзиллит 2 Здоровы16 Вывод: Мои исследования говорят о том, что 1/4 части учащихся моего класса страдают нарушением зрения и пиелонефрита.

Рост, см Частота, чел. Середина интервала, см 139– – ,5 152– ,5 158– ,5 164– Вывод: Средний рост моих одноклассников – 155,8 см. см. Разница в росте между самым низким и самым высоким составляет 27 см.

Название кружков Количество учащихся Хореография 8 Фольклор 7 Вокал 5 Вывод: Из гистограммы видно, что ученики больше всего любят танцевать.

Вывод: По моим исследованиям видно, что ученики волейбол и баскетбол любят больше, чем остальные виды спорта.

Спасибо за внимание!