Шитова Татьяна Васильевна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты Республики Коми Предлагаю Вашему вниманию публичную презентацию результатов моей педагогической деятельности в рамках Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2013 году.
Учебный год Процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы по английскому языку % % % 3 четверть %
Сравнительный анализ уровня обученности по английскому языку 5Б класса ( уч. год), 6Б класса ( уч. год), 7Б класса ( уч. года), 8Б (3 четверть, уч. год) п/п Класс Кол-во обучюащихся Предмет Ф.И.О. учителя Годовые оценки «5»«4»«3» % качества средний балл 1.5Б14 Английский язык Шитова Т.В % 4,2 2.6Б % 4,3 3.7Б % 4,3 5.8Б (3четв.) %4,5
Учебный год Классный уровень (количество детей) Школьный уровень (количество детей) Муниципальный уровень Победители и призеры муниципального тура %30 человек2 человекаХолкина В. (ученица 8В) – 2 место %32 человека3 человекХолкина В. (ученица 9В) – 1 место; Березовский Т. (ученик 9В) – 2 место %36 человека5 человекаХолкина В. (ученица 10) – 3 место; Березовский Т. (ученик 10) – 4 место; Кальниченко П. (ученица 7Б) – 5 место %40 человек5 человекХолкина В. (ученица 11) – 5 место Положительная динамика количества обучающихся, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку
Результаты участия в олимпиадах и конкурсах
В целях формирования целостного представления о родном крае, поддержания интереса к его познанию и создания базы для изучения культуры, истории, традиций Республики Коми, Т.В. Шитовой, Ж.Н. Стройновой были разработаны электронное пособие «The Komi Republic» и программа реализации национально-регионального компонента «The Komi Republic», которой присвоен статус авторской (решение Республиканского экспертного совета от 12 ноября 2009 года; регистрационный 49)
На протяжение нескольких лет в школе реализуется Программа обмена, которая позволяет формировать кросс-культурную компетенцию.
Основные и дополнительные формы повышения квалификации Формы повышения квалификацииОсновные - аттестационные курсы Дополнительные - руководство кафедрой гг. - руководитель проектной группы по внедрению дистанционного обучения гг. - самообразование по теме «Информационно- коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка» -изучение и обобщение педагогического опыта