Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант- ность Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения
воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира.
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ: отношение к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; формирование представления о семейных ценностях, знакомство обучающегося с культурно- историческими традициями российской семьи
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; формирование патриотизма и гражданской солидарности; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.
Основные аспекты воспитания Креативный аспект: способствует трансформации учебно- воспитательного процесса, когда дети через творческую работу включаются в процесс жизнетворения и получают от этого моральное удовлетворение, приобретают умения быть счастливым, ориентироваться в будущем, способными одолевать негативные стороны жизни волевыми усилиями. Нравственный аспект: творчество выступает действенным профилактическим средством, альтернативой вредным пристрастиям. У детей возникают новые интересы, ориентиры деятельности, формируется новая система ценностей, они отвлекаются от негативных соблазнов окружающего мира, их жизнь наполняется интересными делами. Коммуникативный аспект: сотрудничество с товарищами расширяет круг межличностных взаимоотношений, совместная творческая работа с родителями улучшает взаимопонимание в семье.
* Создать благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно содействовавшей его развитию; * Соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей; * Способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности; * Обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности; * Приобщить ребенка к национальной и мировой культуре
Ознакомление эмоциональное принятие, укрепленное доводами целесообразности соответствующие действия выработка привычки и положительных установок
* Создать грамотные отношения «педагог – ребенок», соблюдая принцип целесообразности предъявляемых требований к ребенку, обеспечивать систематический контроль, строя отношения на доверии и доброжелательности; * Стремиться к личному и профессиональному росту; * Развивать позитивное отношение к себе, детям, родителям, коллективу и окружающему миру.
Воспитание учащихся начальной школы с использованием проектных технологий. Проект «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Современные педагогические технологии
«Золотое сердце учителя»
Внеклассное мероприятие 2012 год
Я ДОБИЛСЯ БОГАТСТВА,ПОЧЕТА И СЛАВЫ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО СТАРАЛСЯ БЫТЬ НРАВСТВЕННЫМ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И ПО МЕРЕ СВОИХ СИЛ СТАРАЛСЯ СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПАМ,КОТОРЫЕ ВЫРАБОТАЛ В РАННЕЙ МОЛОДОСТИ И СЛЕДОВАЛ ИМ ВСЮ ЖИЗНЬ. ФРАНКЛИН Б.