Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Advertisements

Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Школа Росатома учебный год. Представление проекта «Школа Росатома» на учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Транксрипт:

Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Режим апробации Апробируется электронная система Апробируются регламенты Апробируются измерители 1.Включались по одному 4 и одному 5 классу 2.Включилось более 22,5 тысяч школ 3.Проводилось 4 работы и 6 вариантов диагностических событий.

Регламенты на этапе апробации «мягкие» Школы могли заранее познакомиться с текстами работ и правилами проведения диагностических событий Школы встраивали проведение проверочных работ в собственные планы Школы имели возможность выбирать предметные работы Дети имели возможность выбирать предметную работу Работы проверяли с помощью ключей сами школы Школы сами вводили обобщенные данные в электронную систему

Личностные результаты Сами личностные результаты не фиксировались Исследовалась готовность образовательной среды ОУ к обеспечению формирования личностных результатов учащихся Методика оценки носит проективный характер Событийный характер оценки Способ оценки и интерпретации результатов диагностического события не единственный

КИМ 1 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся10122 КИМ 2 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся3254 КИМ 3 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся3022 КИМ 4 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2774 КИМ 5 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2801 КИМ 6 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2480 Апробация КИМ

Центральный федеральный округ КИМ 1 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2557 КИМ 2 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся776 КИМ 3 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся691 КИМ 4 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся591 КИМ 5 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся627 КИМ 6 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся561

Воронежская область КИМ 1 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся23 КИМ 2 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся8 КИМ 3 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся11 КИМ 4 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся6 КИМ 5 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся7 КИМ 6 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся6

Городской округ Воронеж КИМ 1 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся Внизу таблицы будет автоматизировано приведено: описание уровня проявления конкретного личностного результата в школе по результатам проведения диагностического события; рекомендации для дальнейшей работы по обеспечению условий для формирования личностных результатов учащихся ступени основного общего образования.

Описание вариантов текстов в поле «Интерпретация» КИМ 1. 1) Если доля детей менее 10 процентов – в поле «Интерпретация» пишем: «Уровень 1 (недостаточный). В школе недостаточно организована среда для формирования следующих личностных результатов учащихся: «Стремление к здоровому образу жизни», «Готовность к самообразованию». Образовательная среда школы системно не решает задачи формирования этих личностных результатов. Общие рекомендации: Необходимо выстроить в Основной образовательной программе ступени основного общего образования систему мер, по созданию содержательных пространств для формирования этих результатов у детей: наличие социальных практик, обеспечивающих ценностное отношение к своему здоровью (акции, разработка индивидуальных проектов, проведение детьми собственных исследований на эту тему, в том числе и в рамках часов учебного плана, участие в реальной результативной деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни, обеспечение возможности проб в разнообразных видах деятельности в школе и за ее пределами, направленных на формирование здорового образа жизни и др.)

Рекомендуется представить систему мер по формированию этих и других личностных результатов в виде структурированного документа, содержащего следующие разделы: описание требований к образовательной среде школы для формирования личностных образовательных результатов школьников на ступени основного общего образования; карта образовательных пространств для формирования личностных образовательных результатов в рамках часов учебного плана школы; внутришкольные требования к разработке рабочих программ и календарно- тематического планирования педагогов, обеспечивающие условия для формирования личностных образовательных результатов в рамках часов учебного плана школы; аннотированный перечень внеурочных социальных практик и мероприятий, обеспечивающих формирование личностных образовательных результатов школьников на ступени основного общего образования; кадровое и организационно-методическое обеспечение среды школы для формирования личностных образовательных результатов школьников на ступени основного общего образования.»