С – Е – МЬ – Я – счастливая,славная,спортивная. единая,единственная. милая,многодетная, мечтательная,музыкальная. яркая,ясная.
беседуйте с ребенком на все темы, которые его волнуют. Интересуйтесь его делами в школе, во дворе. в воспитании ребенка не следует ставить ему невыполнимых условий. просматривая дневник и школьные тетради ребенка не следует его критиковать или резко высказываться. Вы можете указать на его ошибки, но в мягкой, слегка критической форме, чтобы ребенок понял, что вы хотите ему помочь, а не отругать. беседуйте с ребенком на все темы, которые его волнуют. Интересуйтесь его делами в школе, во дворе. в воспитании ребенка не следует ставить ему невыполнимых условий. просматривая дневник и школьные тетради ребенка не следует его критиковать или резко высказываться. Вы можете указать на его ошибки, но в мягкой, слегка критической форме, чтобы ребенок понял, что вы хотите ему помочь, а не отругать.
следите за тем, что приносит радость вашему ребенку, а что вызывает негативные эмоции. не все телевизионные передачи посвящаются детям. А бесконтрольный просмотр телевизора для вашего малыша может спровоцировать агрессивное поведение ребенка, плохой сон и усталость. Если вы стали замечать эти признаки у своего ребенка, то следует сократить продолжительность просмотра телевизора и занять его чем-то более полезным.
Нравственные отношения в семье. Это: Любовь и взаимное уважение. Взаимопонимание и взаимовыручка. Ценность и личная значимость каждого члена семьи. Участие каждого члена семьи в её жизни – труд, отдых, учёба. Справедливое распределение материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ –