WWW.MUBINT.RU МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ WWW.MUBINT.RU Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMART EDUCATION для решения задач развития государственных и муниципальных служащих Президент-ректор Академии МУБиНТ д.э.н., профессор В.С. Иванов.
Advertisements

Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИКЛАДНАЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ » Российский государственный гидрометеорологический университет.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОРТАЛА. Описание возможностей портала: СИСТЕМА ТРАНФЕРА ЗНАНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА Отдел качества УГНТУ.
Инновационная структура университетского комплекса.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности программ профессионального образования для развития государственных и муниципальных служащих Разумов С.В., первый проректор по управлению знаниями

Как обеспечить эффективное обучение Объединение ресурсов ВУЗов и создание консорциума Разработка электронного контента, формирование баз знаний во взаимодействии членов консорциума Использование апробированной технологической платформы Web Tutor (Из презентации Л.И. Гайнутдиновой)

В основе проекта - отбор и концентрация лучших теорий и практик в актуальных предметных областях, в том числе на основе эффективного взаимодействия с ведущими вузами. На этой основе формируется и непрерывно развивается информационно-дидактическое пространство образовательных услуг, обеспечивающих взаимосвязь и преемственность программ в соответствующих предметных областях, с учетом запросов и потребностей заказчика. Обеспечивается возможность многомерного движения слушателя в образовательно-профессиональном пространстве и создание для него оптимальных условий профессионального развития через обучение и образовательный консалтинг.

Основой информационно-дидактического пространства образовательных услуг является база знаний учебных материалов. Три основных составляющих определяют эффективность таких баз: система управления базой знаний (технологическая платформа); качество учебного контента; система пополнения и актуализации базы знаний;

Система управления базой знаний Технология электронного обучения реализуется на основе программного комплекса Web Tutor. В его составе - модуль «Управление знаниями», предназначен для решения задачи классификации и формализации знаний, накопленных в различных модулях системы (документы портала, курсы, вопросы и тесты, обсуждения в форумах и т.п.), облегчения поиска материалов и контроля ознакомления с ними, а также управления взаимодействием с предметными экспертами.

Возможности для формализации знаний: Ведение расширяемого списка иерархических справочников и классификаторов Привязка любых информационных объектов в системе (курсов, тестов, документов, блогов, обсуждений) к карте знаний (классификаторам) Просмотр классификаторов на портале в виде иерархических деревьев или в виде интерактивной карты (аналог mind map) Построение "облака тегов" на основе ключевых слов Формирование профилей знаний и автоматических ознакомлений с материалами портала на их основе

Структура базы знаний для профессионального образования для развития государственных и муниципальных служащих Разделы базы: Учебные ресурсы для формирования базовых компетенций (обязательный уровень) : электронный учебник: «Общий и специальный менеджмент для ГМС»; электронный учебник: «Основы правовых знаний для ГМС»; Учебные ресурсы для формирования специальных компетенций в области менеджмента (специальный (продвинутый) уровень): 10 модульных программ по специальным разделам менеджмента для ГМС;

Структура разделов базы знаний Электронные учебники: учебные материалы кейсы (практические задания) тесты Модульные программы: рабочие программы по каждому из модулей учебно-методического обеспечение: г лоссарий; антология учебных материалов; электронный учебник выполненный средствами «Курс Лаб» с тестами для самопроверки; презентационные материалы к лекционной части модуля; мультимедийное представление лекционного курса, на основе видео записи лекции; задания для самостоятельной работы; методические рекомендаций для изучения модульных образовательных программ

Направление развития баз знаний: Электронные учебники; Модульные программы; Предметно детерминированная база знаний База знаний дифференцированная в соответствии с дидактическими модулями для формирования компетенций База знаний общих, обще- профессиональных и специальных компетенций

Образовательная программа. Учебный контент. Тексты, Кейсы Выполненные индивидуальные задания Анализ и оценка образовательных программ при взаимодействии П_С; С_С Выполненные индивидуальные задания Анализ и оценка образовательных программ при взаимодействии П_С; С_С СЛУШАТЕЛИ Информационные ресурсы ИБЦ Мировые информационные ресурсы База знаний ПРЕПОДАВАТЕЛИ Непрерывное развитие баз знаний в технологиях smart education

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ