Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока
Использование новых ИТ в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
ИКТ – совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества. В современных источниках ИКТ представляют собой широкий спектр цифровых технологий, применяемых для создания, передачи и распространения информации. Средства ИКТ – программные, программно- аппаратные и технические средства и устройства, обеспечивающие операции по сбору, накоплению, хранению, обработке, передаче данных и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных сетей.
Классификация образовательных электронных ресурсов информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочники, словари); электронные книги для чтения; фильмы на DVD; библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных; электронные и мультимедийные учебники; сетевые курсы; комбинированные электронные средства обучения; учебно-методические программные средства для сопровождения уроков, созданные учителем для конкретного урока.
Средства ИКТ могут быть эффективно использованы на всех этапах изучения и тренировки, контроле и самоконтроле материала, а также в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учетом личностных особенностей учащихся, для формирования лингвистических способностей, автоматизации языковых и речевых действий, а также обеспечивает реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы детей.
Использование ИКТ способствует общекультурному развитию совершенствованию языкового уровня созданию благоприятного психологического климата повышению мотивации и интереса к предмету большой возможности наглядного предъявления материала экономии времени на расходование материалов совершенствованию процесса проверки работ учащихся сочетанию контроля и самоконтроля объективной и своевременной оценке действий учащихся
. Спасибо за внимание!!!