Социологический факультет Магистерская программа Социология маркетинга Квалификация (степень): магистр социологии Москва – 2013
Магистерская программа: «Социология маркетинга» Кафедра прикладной социологии проводит набор в магистратуру Направление: – социология Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании Вступительные экзамены: 1. Социология 2. Иностранный язык Форма обучения: очная (дневная, бюджетная или платная) Срок обучения: 2 года Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации Руководитель магистерской программы: доктор социологических наук, профессор В.В. Солодников
Перспективы выпускников Программа нацелена на профессиональную подготовку исследователей-социологов в области маркетинга Выпускники получают возможность: заниматься преподаванием социологии в вузах а также преимущественное право при поступлении в аспирантуру и представления кандидатской диссертации на защиту в Совет по защите кандидатских и докторских диссертаций по социологии РГГУ
Практическое применение знаний магистров Социологическое сопровождение маркетинга Рекламные агентства Маркетинговые исследовательские агентства Академическая социология Преподавание в высшей и средней специальной школе Научная работа, проведение исследований Предприятия/организации, производящие товары / услуги
Профессиональные компетенции, формируемые программой Способность осуществлять аналитическую, экспертную и консалтинговую деятельность в области социологии маркетинга: самостоятельно обучаться новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом целей и задач исследования; использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности; обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин
Характеристика программы Программа подготовки магистра включает в себя курсы по: современным социологическим теориям и методам социологических исследований социологии маркетинга, рекламы и рыночных отношений поведению потребителя и личности в условиях рекламной коммуникации прикладной статистике философии и методологии социальных наук иностранному языку Магистрант получает возможность выбора дисциплин в зависимости от исследовательского интереса
В ходе обучения магистранты помимо освоения учебных курсов: проходят практику: научно-исследовательскую (4 недели) и научно-педагогическую (8 недель) сдают итоговый квалификационный экзамен готовят к защите магистерскую выпускную квалификационную работу. Характеристика программы Курсы ведут известные учёные, имеющие большой опыт научно- исследовательской и практической работы в социологии маркетинга. В их числе: д.филос.н., член-корр. РАН, проф. Ж.Т. Тощенко, д. соц. н., проф. Е.А. Гришина, д. ист. н., проф. Н.В. Романовский, д. соц. н., проф. В.В. Щербина, д.соц.н. проф. С.Н. Майорова-Щеглова, д. соц. н., проф. В.В.Солодников, к. соц. н., ст.преп. О.В. Китайцева и другие ведущие специалисты социологического факультета РГГУ
Дополнительная информация Контакты руководителя программы Телефоны: +7(499) ; +7(499) ; +7(499) ; Обучение на бюджетной или платной основе Программа вступительного экзамена Вопросы к вступительному экзаменуВопросы к вступительному экзамену Учебный план и список преподаваемых дисциплин По вопросам поступления на платной основе тел.: 8 (499)
Добро пожаловать на программу!