Формы участия в проекте Профориентационные мероприятия: - Презентация институтов и СФУ -классные часы, родительские собрания в своей (или в других) школах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление профессиональной ориентации и координации довузовской подготовки Направления взаимодействия СФУ с общеобразовательными учреждениями Заместитель.
Advertisements

Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Группа 5 Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения.
1. Кружок робототехники и конструирования в 5-6 классах. 2. Проведение внеклассной работы по физике. 3. Работа с мобильными комплексами с целью привлечения.
ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ ОЛИПМИАДЫЕГЭ КАК ПОСТУПИТЬ В ВУЗ? ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТУПЛЕНИЯ.
ИКТ в работе классногоруководителя. Сферы применения ИКТ Ведение документации Ведение документации Классный час Классный час Тематический классный час.
Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Отдел профориентационной работы и довузовского образования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия,
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Работа в рамках методической темы «Взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия – основа воспитания личности слабослышащего.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Образовательная программа «Астрономия и телескопостроение» Срок реализации: 2 года. Возраст обучающихся:
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Транксрипт:

Формы участия в проекте Профориентационные мероприятия: - Презентация институтов и СФУ -классные часы, родительские собрания в своей (или в других) школах, -подготовка и проведение мероприятий в рамках Дней открытых дверей (на базе СФУ и выездные), Ярмарках профессий - участие в работе приемной комиссии - подготовка и проведение экскурсий по СФУ

Формы участия в проекте Мероприятия, направленные на популяризацию науки: -Подготовка и проведение демонстрационных опытов по физике, химии, биологии - организация интеллектуальных конкурсов, научно- практических конференций и других мероприятий со школьниками - Привлечение школьников к участию в студенческих мероприятиях (например, в научных конференциях) - Привлечение школьников к исследовательской работе

Формы участия в проекте Работа с одаренными школьниками : - участие в организации и проведении олимпиад школьников («Бельчонок», межвузовские и др.); - разработка образовательных программ и организация интенсивных школ, мастер-классов, практикумов для призеров олимпиад ( летние школы, интенсивы в дни каникул и др. ); - подготовка и организация мероприятий с учащимися ФМШ СФУ ( тренинг на командообразование, Последний звонок и др.)