Применение системы качества в преподавании дисциплины «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» Системой обеспечения качества принято называть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Advertisements

обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.
Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Транксрипт:

Применение системы качества в преподавании дисциплины «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» Системой обеспечения качества принято называть совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что услуга удовлетворяет определённым требованиям к качеству (Стандарты серии ИСО 9000) Системой обеспечения качества принято называть совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что услуга удовлетворяет определённым требованиям к качеству (Стандарты серии ИСО 9000)

Проектирование технологии обучения Постановка Разработка педагогической дидактического задачи процесса Оценка результатов Чему и для чего? Что? Как? При помощи чего? Кто? Так ли это? Постановка Разработка педагогической дидактического задачи процесса Оценка результатов Чему и для чего? Что? Как? При помощи чего? Кто? Так ли это?

Чему и для чего? Что ? При помощи чего? Так ли это? Кто ? Как? Обеспечение качества учебной дисциплины Систематически проводимые мероприятия Маркетинг Проектирование Материально- техническое снабжение Подготовка и разработка производственных процессов Производство Контроль и испытания

Примерная программа учебной дисциплины Этап 1 – качество в рамках маркетинга (чему и для чего?) Внутри дисциплинарные и междисциплинарные связи Формирование научного мировоззрения, здорового образа жизни, развитие творчества, стремление к саморазвитию

Этап 2 – качество при проектировании (что?) Содержание дисциплины Рабочая программа Календарно-тематический план Планы занятий Опорный конспект Тематика и содержание ЛПЗ Темы контрольных работ Перечень вопросов к зачёту Методическое оснащение Раздаточный материал Тематика дополнительных занятий и консультаций

Этап 3 – качество при материально-техническом снабжении (при помощи чего?) Оснащение лаборатории План работы лаборатории План приобретения недостающего оборудования Изготовление и обновление учебных пособий Оснащение лаборатории техническими средствами обучения

Этап 4 – качество подготовки и разработки производственных процессов (как?) Организация учебного процесса Качество условий Качество процесса процесса учения учения Комфортность студентов в образовательном процессе Материально-техническая база учебного заведения Санитарно-гигиенические условия Доступность компьютерной техники Место дисциплины в учебном плане Расписание учебных Занятий Широта спектра Образовательных технологий

Этап 5 – качество в процессе производства (кто?) Квалификация преподавателя Степень разработки этапов 2 и 3 «Входной контроль» Этап 6 – контроль и испытания (так ли это?) Учёт и анализ текущей успеваемости (кредитно-рейтинговая система) посещаемости занятий выполнения ЛПЗ выполнения контрольной работы итоговое (зачётное) тестирование

Обеспечение качества Принятие решения Анализ Контроль Учет Управление качеством Действия по устранению отклонений Петля качества