Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы формирования познавательного интереса, как необходимого условия повышения качества знаний учащихся Подготовила: Кудряшова Валентина Александровна,
Advertisements

Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Развитие ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе «Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно» Подготовила заместитель директора.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Использование исследовательской деятельности с целью формирования творческого мышления.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Моя профессия – мое призвание Учитель русского языка и литературы Рачейская Наталья Николаевна Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна, учитель географии высшей категории ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж. – д. ст. Клявлино Самарской области Подготовила:

требования государства: качества образования фундаментальность всестороннее развитие личности ученика адаптация в окружающем мире воспитание убеждённости в необходимости сотрудничества при совместном выполнении задач здоров физически развит умеющими контролировать свою деятельность адекватно оценивает свои возможности ставит цели и добиваться результатов ученик при этом повышение качества образования через совершенствование системы преподавания необходимо результат

географическое образование не всегда использует в полном объеме своего образовательного Проблема: что делать? Вопрос: Я Я З А Д А Ч А Активизация познавательной деятельности на уроках географии

Я Я I этап - приемы мотивации Создать мотив значит создать такую ситуацию, при которой у ребенка возникает необходимость применения полученных знаний Выделяю четыре типа мотивов: стремление к результату; стремление к самой деятельности, независимо от результата; стремление использовать данную деятельность для получения промежуточного результата; стремление получить общественную оценку своей деятельности (поднять свой авторитет).

II этап - проектная деятельность учащихся данная методика применяется почти по всем темам курса «Географии». III этап - кейс – технологии Кейс метод позволяет: -заинтересовать учеников в изучении предмета; -способствует активному усвоению знаний и навыков сбора, обработки и анализа информации; - характеризующей различные ситуации; -учит искать нетрадиционные подход задача кейсов: умении формировать Аналитические, Практические, Творческие, Коммуникативные, Социальные навыки и Навыки осуществления самоанализа

Результативность кейс – метода: 100% заинтересованности работы класса 80% учащихся перестали бояться высказывать свое мнение 60% учащихся научились корректировать неправильные ответы одноклассников без боязни По результатам взаимоконтроля и самоконтроля 100% -успеваемость, 65% - качество

– обязательный признак современного урока, это способ развития креативного мышления, мышления – познания – поиска. Преодоление интеллектуальных трудностей, преград – это есть интеллектуальное развитие личности. проблемное обучение служат мотивацией познавательной деятельности школьников и вызывают интерес к предмету география проблемные задачи результат 100%-ая успеваемость

Наличие победителей этапов Всероссийской олимпиады и областной научно- практической конференции школьников Фамилия, имяКлассМестоНаименование мероприятия Общее кол-во по году Уч. год Муниципальный уровень Рязанцев Илья11 – а1Районный этап олимпиады Трифонов Антон11 – б2Районный этап олимпиады Тимофеева Анастасия 9 – б1Районный этап олимпиады Тимофеева Анастасия 9 – б2Районный конкурс творческих работ учащихся «Интеллект, творчество, фантазия» Иванова Евгения 7-в1муниципальный этап Всероссийской олимпиады муниципальный этап Всероссийской олимпиады Сергеева Маргарита 9-б3 Тимофеева Анастасия 10-б1 Файрушин Рафаэль 10-б2 Антонова Ксения 11-б2 Точилина Светлана 8-а1муниципальный конкурс творческих работ учащихся «Интеллект, творчество, фантазия»

Фамилия, имяКлассМестоНаименование мероприятия Общее кол-во по году Уч. год Муниципальный уровень Территориальный уровень Рязанцев Илья11 - г1Окружной этап олимпиады Трифонов Антон9-в1Окружной этап олимпиады Тимофеева Анастасия 8-а2Окружной этап олимпиады Варламов Александр 7-д1 муниципальный этап Всероссийской олимпиады Шайбулатова Валерия 7-д2 Ахметшина Лилия 8-б2 Точилина Светлана 9-а1 Сергеева Маргарита 10-б2 Альчина Виктория 11-б1 Кудряшова Екатерина 10-а1Муниципальный конкурс творческих работ учащихся «Интеллект, творчество, фантазия» Тимофеева Анастасия 11-б2

Антонова Ксения11-б2Окружной этап олимпиады Файрушин Рафаэль 10-в3Окружной этап олимпиады Точилина Светлана 8-а1Окружной конкурс творческих работ учащихся «Интеллект, творчество, фантазия» Фамилия, имяКлассМестоНаименование мероприятия Общее кол-во по году Уч. год Альчина Виктория11-б2Окружной этап олимпиады Сергеева Маргарита 10-б2Окружной этап олимпиады Точилина Светлана 9-а2Окружной этап олимпиады Ахметшина Лилия8-б2Окружной этап олимпиады Кудряшова Екатерина 9 – а1Окружной конкурс творческих работ учащихся «Интеллект, творчество, фантазия» Кудряшова Екатерина 9 – аЛауреат Областная научная конференция школьников Региональный уровень

Полученные знания, умения, навыки наши учащиеся успешно применяют в дальнейшей жизни выполнение курсовой работы выступление на конференциях и достойно защитить своё творение Создавая творческую среду для развития учащихся, формируя устойчивую потребность к научной и исследовательской деятельности, развивая детскую самостоятельность, мы обеспечиваем их более эффективное развитие и саморазвитие Вывод: