Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Транксрипт:

Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.

Этапы проектной деятельности: 1.Постановка проблемы. 2. Выбор темы проекта. 3. Выдвижение противоречий и гипотез. 4. Постановка цели. 5. Составление плана работы и выбор методов. 6. Реализация. 7. Оформление результатов. 8. Защита проекта. 9. Оценивание (по критериям: самооценка, оценка учителем, взаимооценка)

1 этап – погружение в проект (проблематизация): 1.Познавательные: а) общеучебные – выделение необходимой информации, умение самостоятельно и произвольно строить высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. б) логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, анализ информации с целью выделения признаков (существенных и несущественных). в) постановка и решение проблемы – формулирование проблемы. 2.Коммуникативные – умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

1 этап – погружение в проект (целеполагаение): 1.Познавательные: а) общеучебные – самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. б) логические – выдвижение гипотез и их обоснование 2.Регулятивные – целеполагаение. 3. Личностные – мотивация к учебной деятельности. 4. Коммуникативные – владение монологической и диалогической формами речи.

2 этап – организационный (планирование): 1.Познавательные: а) логические – построение логической цепи рассуждений, б) постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 2. Личностные – мотивация к учебной деятельности. 3. Регулятивные – прогнозирование. 4. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3 этап – осуществление деятельности (реализация) : 1.Познавательные: а) общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение, выделение существенной информации из текстов разных видов. б) логические – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, синтез – составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей. в)постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 2.Регулятивные – прогнозирование, оценка. 3. Личностные – мотивация к учебной деятельности. 4. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, сотрудничество в поиске и сборе информации, решение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

4 этап – презентация (рефлексия) 1.Познавательные: а) общеучебные –строить речевое высказывание в устной и письменной форме. б) логические – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, доказательство, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей. 2.Регулятивные –оценка. 3. Личностные – мотивация к учебной деятельности, способность к самооценке, чувство прекрасного. 4. Коммуникативные –решение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи.

Критерии оценивания проектов для 9–11-х классов: Постановка цели, планирование путей ее достижения. Постановка и обоснование проблемы проекта. Глубина раскрытия темы проекта. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе. Соответствие требованиям оформления письменной части. Качество проведения презентации. Качество проектного продукта.