Межшкольный методический центр при МОУ «Урмарская СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: «Традиции: миф или реальность?»- изучение осознания самобытности сверстников как представителей определенной культуры Автор: Тушинская Эльвира Анатольевна- учитель английского языка
Творческое название проекта: Аннотация: Данный проект охватывает тему «Время праздновать» из УМК New Millennium» для гуманитарного профиля (10кл.).При работе над этой темой учащиеся самостоятельно должны использовать английский язык для получения ими новой информации по данной теме. Ведущим видом речевой деятельности является чтение, а ведущим видом работы- извлечение информации из текста, материалов социологического исследования и их обработка. Кроме метода социологического исследования будут использованы методы сравнения, анализа и синтеза для выяснения понятия «традиция»,корней возникновения праздника Рождества в Англии и России, необходимости соблюдения правил поведения за столом.
Основополагающий вопрос: Традиции: миф или реальность? Проблемные вопросы: Что такое традиция? Рождество: праздник или традиция? Плюсы и минусы семейных обедов. Экзотические праздники: это интересно? Темы исследований учащихся: 1.Почему важно соблюдать традиции? 2.Есть ли необходимость соблюдать правила поведения за столом, если ты не в гостях? 3.Как праздновали и празднуют Рождество в Англии и России?
Дидактические цели проекта: Формирование критического мышления. Совершенствование навыков работы в группе и ведения исследовательской работы. Развитие умений работы с новыми компьютерными программами. Методические задачи проекта: Раэвитие самостоятельности, способности к анализу и синтезу. Развитие умений делать публичное сообщение с опорой на его план, тезисы. Контроль уровня развития речевых умений и взаимооценивания друг- друга при презентации творческих работ.
Этапы проведения проекта 1.Формирование лексических и грамматических навыков по теме. 2.Совершенствование речевых навыков. 3.Развития умений общаться в целом. 4.Контроль сформированности лексико- грамматических навыков. 5.Контроль уровня развития речевых умений.
Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет - журналжурнал Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта - грамотыграмоты Дидактические материалы - тестытесты - кроссвордкроссворд Список информационных материалов
Контактная информация Тушинская Эльвира Анатольевна, учитель английского языка МОУ УСОШ1,