ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Advertisements

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Методика работы в лингафонном кабинете для учителя иностранного языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ.
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Урок английского языка по теме «Russian national cuisine » Преподаватель английского языка ОГОУ СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» О.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Совершенствование навыков разговорной речи и подготовка учащихся к экзамену.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Выполнила: Учитель английского языка Железнова Е.А. Бутурлино, 2013.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Транксрипт:

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»

I. Чтение с извлечением основной информации Чтение и перевод текста по вертушке; Ответ на основной вопрос; Ответы на более конкретные вопросы (детальное извлечение);

II.Совершенствование чтения и письма ОТВЕТЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ; ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ ( ЗАПИСАНЫ НА ДОСКЕ ) ; ВЗАИМОПРОВЕРКА ;

III.ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ; ЗАКОНЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ; СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОПИРАЯСЬ НА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА; ИГРА «ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО…» (ИЗЛАГАЮТ ФАКТЫ ИЗ ТЕКСТА); ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ РУССКИХ СЛОВ (В ГРУППАХ); ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ РУССКИХ СЛОВ (В ПАРАХ); ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА

IV.ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ВЗАИМОПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ; СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСОВ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ (НА КАРТОЧКАХ); ПРОВЕРКА СОСТАВЛЕННОГО (ИСПРАВЛЕНИЯ); ОТВЕТЫ НА СОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ; РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: НА УРОКЕ, НА НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ И Т.Д. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: РАЗЫГРАТЬ ДИАЛОГ

V.ОБЩЕНИЕ В ГРУППАХ (ПОЛИЛОГ) КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДИАЛОГА В ПАРАХ); РАБОТА В ГРУППАХ НАД СИТУАЦИЯМИ (ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО …); ПРИ ПОМОЩИ: 1. РЕПЛИК СОГЛАСИЯ/НЕСОГЛАСИЯ; 2. ФРАЗ И ВОПРОСОВ УТОЧНЯЮЩЕГО ХАРАКТЕРА; 3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ; 4. ОБОБЩАЮЩИХ СУЖДЕНИЙ

РЕЗУЛЬТАТ : ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ; ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ; УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: 1. ТЕКСТЫ (ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАЩИХСЯ); 2. ОСНОВНОЙ ВОПРОС (НА ДОСКЕ); 3. ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ; 4. КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ; 5. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА; 6. РУССКИЙ ЭКВИВАЛЕНТ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ; 7. КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ; 8. ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА; 9. РЕПЛИКИ – ПОМОЩНИКИ; 10. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ; 11. ПРИМЕРЫ РОЛЕВЫХ СИТУАЦИЙ.