ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
I. Чтение с извлечением основной информации Чтение и перевод текста по вертушке; Ответ на основной вопрос; Ответы на более конкретные вопросы (детальное извлечение);
II.Совершенствование чтения и письма ОТВЕТЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ; ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ ( ЗАПИСАНЫ НА ДОСКЕ ) ; ВЗАИМОПРОВЕРКА ;
III.ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ; ЗАКОНЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ; СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОПИРАЯСЬ НА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА; ИГРА «ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО…» (ИЗЛАГАЮТ ФАКТЫ ИЗ ТЕКСТА); ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ РУССКИХ СЛОВ (В ГРУППАХ); ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ РУССКИХ СЛОВ (В ПАРАХ); ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА
IV.ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ВЗАИМОПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ; СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСОВ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ (НА КАРТОЧКАХ); ПРОВЕРКА СОСТАВЛЕННОГО (ИСПРАВЛЕНИЯ); ОТВЕТЫ НА СОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ; РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: НА УРОКЕ, НА НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ И Т.Д. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: РАЗЫГРАТЬ ДИАЛОГ
V.ОБЩЕНИЕ В ГРУППАХ (ПОЛИЛОГ) КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДИАЛОГА В ПАРАХ); РАБОТА В ГРУППАХ НАД СИТУАЦИЯМИ (ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО …); ПРИ ПОМОЩИ: 1. РЕПЛИК СОГЛАСИЯ/НЕСОГЛАСИЯ; 2. ФРАЗ И ВОПРОСОВ УТОЧНЯЮЩЕГО ХАРАКТЕРА; 3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ; 4. ОБОБЩАЮЩИХ СУЖДЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТ : ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ; ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ; УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: 1. ТЕКСТЫ (ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАЩИХСЯ); 2. ОСНОВНОЙ ВОПРОС (НА ДОСКЕ); 3. ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ; 4. КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ; 5. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА; 6. РУССКИЙ ЭКВИВАЛЕНТ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ; 7. КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ; 8. ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА; 9. РЕПЛИКИ – ПОМОЩНИКИ; 10. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ; 11. ПРИМЕРЫ РОЛЕВЫХ СИТУАЦИЙ.