Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА. Курс «Основы перевода» направлен на совершенствование имеющихся знаний иностранного языка с целью приобретения практических навыков перевода.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Английский с удовольствием программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Ссоставитель-П опова Тамара.
Транксрипт:

Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского языка ООШ села Караман

Основной целью курса является: создание возможностей для приобретения учащимися умения практического использования английского в ситуации экзамена по системе «TOEFL»

Комплексная дидактическая цель: Сопровождает базовый и направлен на расширение и углубление знаний, умений, которые приобретаются на уроках английского языка; Предполагает поддержку такого профильного предмета, как английский язык, Ориентирован на учащихся, видящих свое будущее в профессии специалистов разных профессий, владеющих английским языком в его деловом аспекте.

Основные задачи: достижение обучающимися определенного уровня владения навыками чтения оригинальных текстов (модуль 1, чтение). обучение обучающихся выражению своих мыслей на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики ( модуль 2, говорение ). понимание со слуха оригинальных текстов средней трудности и умение их перевести; обобщение основного содержания услышанного ( модуль 3, аудирование). написание изложения /письма /эссе на заданную тему ( модуль 4, письмо).

Требования к уровню подготовки. По окончании курса старшеклассники овладеют: лексическими навыками в различных видах РД, включающими: - различные виды чтения и перевода учебных и научно-популярных текстов, ориентированных на выбранный профиль; - технику устной и письменной презентации проекта, доклада /передачи информации в связных аргументированных высказываниях/ различные виды конспектирования; - разработку и выполнение проектов, вопросников разного типа и т.д.

Для обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса курс снабжен системой самооценки и самоконтроля. При оценке результатов изучения данного курса используется накопительная оценка достижений, зачетный практикум, итоговый контроль. Знания учащихся оцениваются в баллах; контроль уровня достижений рейтинговый; рейтинг выстраивается по итогам изучения и выполнения заданий модуля. По окончании выдается Сертификат о прохождении курса.

Методический блок. А) Методическое руководство для учителя. Курс состоит из 4 модулей – чтение, говорение, аудирование, письмо. В каждый из них входит несколько заданий, с набором текстов, упражнений, вопросов, тестовых ответов для проверки понимания. В целях обеспечения наибольшей активности обучающихся и продуктивности курса на занятиях будут использоваться различные приемы работы с материалом: прослушивание аудиоматериалов - диалоги, дискуссии, лекции, работа обучающихся с оригинальными текстами, выполнение письменных лексико-грамматических тестов. Особое внимание уделяется специфическим трудностям английского языка: изучению идиоматики, употреблению предлогов, артиклей. Для контроля понимания текстов, тестов рекомендуется использовать тестовые ответы. Кроме того, учащиеся могут проверить себя сами и сравнить свои результаты с предыдущими по ключу.

Б) Продолжительность обучения Курс обучения рассчитан на 2 года – всего 60 занятий. Интенсивность занятий - 1 занятие в неделю, помимо учебных занятий основного расписания. Форма обучения : внеурочное занятие продолжительностью в 45 минут. Занятие проводится в послеурочное время с обязательным перерывом 1-2 часа по отдельному внеклассному расписанию.

Оценка результатов обучения Для обеспечения максимальной эффективности образовательного процесса курс снабжен системой самооценки и самоконтроля. При оценке результатов изучения данного курса используется накопительная оценка достижений, зачетный практикум, итоговый контроль. Знания учащихся оцениваются в баллах; контроль уровня достижений рейтинговый; Рейтинг выстраивается по итогам изучения и выполнения заданий модуля. По окончании курса выдается Сертификат о прохождении курса.

Рекламный проспект курса. Дорогие старшеклассники! Хотите получить престижную работу по окончании школы, ВУЗа? Хотите получить образование в ВУЗах США и других англоговорящих странах? Тогда смело приступайте к изучению элективного курса «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL» ! Своеобразие курса поможет вам получить углубленные знания грамматики, значительно пополнить словарный запас, а также усовершенствовать навыки аудирования и чтения; Предполагаемый уровень знаний отвечает требованиям, предъявляемым к поступающим в учебные заведения России, США и других англоговорящих стран