Выполнила: Шавлова Ирина Алексеевна, учитель английского языка МОУ Миасская СОШ 1 Челябинской области.
В гости к нам пришёл бульдог, он-собака, значит-… В гости к нам пришёл бульдог, он-собака, значит-… dog dog
«я прекрасна, спору нет»- говорила кошка-… «я прекрасна, спору нет»- говорила кошка-… cat cat
Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или … Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или … pig pig
Знаешь, кто это, малыш? Знаешь, кто это, малыш? Это рыба или … Это рыба или …fish
Не хотите молока вы? От коровы нашей … Не хотите молока вы? От коровы нашей … caw caw
Увидел льва и поднял лай он. Увидел льва и поднял лай он. Лев по- английски это … Лев по- английски это … lion lion
Кто там крякал громко так? Кто там крякал громко так? это наша утка-… это наша утка-… duck duck
У кого пушистый хвост? У кого пушистый хвост? У лисички или … У лисички или … Fox Fox
Встретить тигра и козу можно в зоопарке… Встретить тигра и козу можно в зоопарке… zoo zoo
Данная игра может использоваться на завершающем этапе изучения лексического материала для проверки уровня усвоения учащимися лексики на тему «Животные». В презентации использован метод рифмовок Презентация рассчитана на изучение английского учащимися 7 вида.
Для педагога: *Кузовлев В.П., Лапа Н.М., учебник английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009год. *Кузовлев В.П., Лапа Н.М., книга для учителя к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009год. Для учащихся: *Кузовлев В.П., Лапа Н.М., учебник английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009год. *Кузовлев В.П., Лапа Н.М., рабочая тетрадь к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009год. Использованы материалы сайта: