Автоматизированная поддержка формирования лексических навыков по теме Фразовые глаголы английского языка Выпускная работа бакалавра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Использование электронных и мультимедиа ресурсов в преподавании общественных дисциплин.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Большемурашкинский район Филиал Советской средней общеобразовательной школы Карабатовская ООШ Филиал Советской средней общеобразовательной школы Карабатовская.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ « ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ » Выполнила : Барабан Полина Александровна, магистрант.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
МБОУ СОШ 12 Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской деятельности Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской.
Транксрипт:

Автоматизированная поддержка формирования лексических навыков по теме Фразовые глаголы английского языка Выпускная работа бакалавра

Целью данной работы является формирование лексических навыков по употреблению фразовых глаголов английского языка с помощью компьютерных технологий.

Объектом разработки является обучающий веб-сайт, поддерживающий процесс изучения лексических навыков по теме Фразовые глаголы для старших классов школ с углублённым изучением английского языка. Практическим результатом является работающая обучающая программа, которая после необходимой проверки и определённой корректировки может использоваться для самостоятельного обучения школьников, изучающих английский язык.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) Была изучена история зарождения и развития программированного обучения. 2) Изучены возможности применения компьютерных программ при обучении иностранному языку.

3) Проанализированы преимущества компьютерных технологий в обучении иностранным языкам. Было доказано, среди всех технических средств компьютер обладает одной из самых значительных возможностей в обучении иностранному языку. И одним из перспективных направлений в работе учителей английского языка могут стать Интернет-уроки.

4) Проведён методический анализ русских учебников, зарубежных учебников и веб-сайтов, посвящённых фразовым глаголам; выявлена оптимальная структура обучающего веб-сайта по данной теме. 5) Был осуществлён отбор лексики для обучающего ресурса по данной теме, для чего использовались все проанализированные иностранные учебные пособия и Интернет-ресурсы, а также такие русские и зарубежные источники, как: Фразеология пословиц и поговорок Т.С. Дёминой, Essential idioms in English by R.J. Dixson, English idioms by J.Seidl, W McMordie. 4) Проведён методический анализ русских учебников, зарубежных учебников и веб-сайтов, посвящённых фразовым глаголам; выявлена оптимальная структура обучающего веб-сайта по данной теме. 5) Был осуществлён отбор лексики для обучающего ресурса по данной теме, для чего использовались все проанализированные иностранные учебные пособия и Интернет-ресурсы, а также такие русские и зарубежные источники, как: Фразеология пословиц и поговорок Т.С. Дёминой, Essential idioms in English by R.J. Dixson, English idioms by J.Seidl, W McMordie.

6) Была осуществлена алгоритмизация сценария разрабатываемой программы. 7) И создан обучающий веб-сайт с использованием технологий Dreamweaver XP и Course Builder