Обучение чтению на английском языке для специальности 050709 Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Междисциплинарный курс Теоретические основы начального курса математики.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Известкина Татьяна Васильевна Портфолио учителя начальных классов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Психолого-педагогическая диагностика как средство получения информации с целью повышения качества образования.. Автор: Быкова Н.А. Автор: Быкова Н.А.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
«Преемственность в формировании УУД на основе текстовой информации у учащихся начальной и основной школы в свете требований новых ФГОС». ГБОУ СОШ 1378.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
« Использование приёма разметки текста на уроках литературного чтения при работе над формированием выразительного чтения » Выполнила : Прокопова Наталия.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
«Математика» «Тема» Авторский коллектив: ФИО, студентки 2 курса Специальности Преподавание в начальных классах Руководитель: Мельникова С.В., преподаватель.
Учебно-методическое пособие Авторы-составители: Л. И. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК, отличник народного просвещения;
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 23 с. Новозаведенного Алексеевой Анны Евгеньевны «ТАЛАНТ – 2011» «Творческое изложение на основе прогнозирования.
«Повышение результативности и качества учебного процесса учеников старших классов путём внедрения проектной технологии»
Транксрипт:

Обучение чтению на английском языке для специальности Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области иностранного языка

Требования ГОС СПО 2 поколения (2002 г.) Стр Выпускник должен уметь организовывать педагогическую деятельность по дополнительной подготовке в области иностранного языка Выпускник должен знать основы теории обучения иностранным языкам, современные технологии обучения в нашей стране и за рубежом, средства обучения. Выпускник должен уметь использовать современные технологии образовательной деятельности по иностранному языку.

Основополагающий вопрос С помощью каких методических приёмов, средств обучения и организационных форм работы целесообразно обучать младших школьников чтению на английском языке?

Проблемные вопросы В чём суть чтения как вида речевой деятельности? В чём заключаются требования к содержанию и языку текстов для начального этапа? Какова последовательность в обучении нормативно-выразительному чтению вслух?

Направления деятельности Исследователи: отвечают на вопрос «Чему следует учить, чтобы заложить прочные основы чтения как вида речевой деятельности на начальном этапе ? Результат исследования: опорная таблица «Содержание обучения чтению»

Направления групповой деятельности Практики: разрабатывают фрагмент демонстрационного урока по теме «Чтение буквы I в открытом и закрытом слогах» Результат исследования: мультимедийная презентация для младших школьников

Направления групповой деятельности Аналитики: - проводят анкетирование учеников 2 класса; - берут интервью у учителя; -изучают разработанную Л.М.Урубковой методику обучения чтению предложений Результат исследования: мультимедийная презентация 5 режимов работы по этой методике.