Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского языка; Знакомиться с особенностями речевого поведения, культурой и традициями различных народов в условиях общения; Формировать устойчивую мотивацию иноязычной речевой деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов и обсуждения актуальных проблем.
Тексты для аудирования, размещенные на сайтах в поддержку УМК ( Флэш-игры, флэш-мультфильмы ( kids/vocabulary/275-time-in-english; kids/vocabulary/275-time-in-english Различные типы тренировочных упражнений ( Видеоролики и сайты, описывающие реалии англоязычных стран ( junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm; d%20); junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm d%20 Видеоролики с детскими песенками ( ed); ed Тесты для проверки уровня овладения грамматическим материалом (
Обучение аудированию Обучение чтению Обучение письму Обучение говорению Введение нового материала Закрепление полученных знаний
обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); повысить объем выполняемой на уроке работы; усовершенствовать контроль знаний; формировать навыки исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам