Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка ©МОУ Октябрьская сош Рыбинского района Ярославской области Учитель английского.
Advertisements

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование ЭОР при подготовке к олимпиадам и во внеурочной деятельности. Выполнила: учитель английского языка Нурпейсова Т.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Актуальность. Применение ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Интернет-ресурсы на уроках английского языка Начальная школа.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Изучение английского языка в сети Интернет Урок английского языка Mass Media. The Internet, 9 класс Учитель: Белова Марина Рафаиловна, МОУ Мишелевская.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Применение ИКТ при подготовке к Единому Государственному Экзамену по английскому языку Мырзикова Ю. Г. учитель английского языка МОУ «Ликино-Дулевская.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Образовательные ресурсы Интернета. Классификация образовательных электронных ресурсов с точки зрения целей создания: информационно-справочные ресурсы;
Транксрипт:

Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского языка; Знакомиться с особенностями речевого поведения, культурой и традициями различных народов в условиях общения; Формировать устойчивую мотивацию иноязычной речевой деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов и обсуждения актуальных проблем.

Тексты для аудирования, размещенные на сайтах в поддержку УМК ( Флэш-игры, флэш-мультфильмы ( kids/vocabulary/275-time-in-english; kids/vocabulary/275-time-in-english Различные типы тренировочных упражнений ( Видеоролики и сайты, описывающие реалии англоязычных стран ( junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm; d%20); junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm d%20 Видеоролики с детскими песенками ( ed); ed Тесты для проверки уровня овладения грамматическим материалом (

Обучение аудированию Обучение чтению Обучение письму Обучение говорению Введение нового материала Закрепление полученных знаний

обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); повысить объем выполняемой на уроке работы; усовершенствовать контроль знаний; формировать навыки исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам