Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Advertisements

Дидактические возможности ЭОР при обучении английскому языку Презентацию подготовила преподаватель ГБПОУ МО «СтАМТ им. А.Т. Туманова» Герасимова С.М.
Использование ЭОР на уроках иностранного языка (из опыта работы) Учитель иностранного языка Шарапова Раиса Михайловна МАОУ СОШ 36 города Тамбова.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках английского языка

Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point; Презентации в Power Point; Текстовые редакторы; Текстовые редакторы; Электронные таблицы; Электронные таблицы; Тесты; Тесты; Интернет ресурсы; Интернет ресурсы; Электронные учебники; Электронные учебники;

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) представляют собой совокупность взаимосвязанных учебных объектов: Символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики); Символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики); Образные объекты (фото, рисунки); Образные объекты (фото, рисунки); Аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка); Аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка); Видеообьекты (анимации, модели, видеосюжеты) Видеообьекты (анимации, модели, видеосюжеты)

Использование ЦОР позволяет: улучшить эффективность и качество образования. улучшить эффективность и качество образования. ориентироваться на современные цели обучения. ориентироваться на современные цели обучения. повысить мотивацию учащихся к обучению. повысить мотивацию учащихся к обучению. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности. учитывать страноведческий аспект. учитывать страноведческий аспект. сделать занятия запоминающимися и эмоциональными. сделать занятия запоминающимися и эмоциональными. реализовать индивидуальный подход. реализовать индивидуальный подход. усилить самостоятельность школьников. усилить самостоятельность школьников. повысить качество наглядности. повысить качество наглядности. облегчить труд учителя. облегчить труд учителя.

При использовании мультимедийных материалов на СD-дисках мы опираемся на основные научно-методические принципы: коммуникативность коммуникативность наглядность наглядность индивидуализация индивидуализация

Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю: излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников. излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников. Находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса. Находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса. Экономить время для речевой практики. Экономить время для речевой практики. Организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников. Организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников. Заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний. Заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний.

Электронные учебные пособия помогают ученикам: Развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обещать факты. Развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обещать факты. Самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал. Самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал. Приобрести навыки работы с компьютером. Приобрести навыки работы с компьютером. Основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Формы работы с ЦОР Фронтальная (работает весь класс) Фронтальная (работает весь класс) Групповая (работа в группах) Групповая (работа в группах) Парная (работа по парам) Парная (работа по парам) Индивидуальная Индивидуальная