Использование ИКТ на уроках английского языка
Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point; Презентации в Power Point; Текстовые редакторы; Текстовые редакторы; Электронные таблицы; Электронные таблицы; Тесты; Тесты; Интернет ресурсы; Интернет ресурсы; Электронные учебники; Электронные учебники;
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) представляют собой совокупность взаимосвязанных учебных объектов: Символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики); Символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики); Образные объекты (фото, рисунки); Образные объекты (фото, рисунки); Аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка); Аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка); Видеообьекты (анимации, модели, видеосюжеты) Видеообьекты (анимации, модели, видеосюжеты)
Использование ЦОР позволяет: улучшить эффективность и качество образования. улучшить эффективность и качество образования. ориентироваться на современные цели обучения. ориентироваться на современные цели обучения. повысить мотивацию учащихся к обучению. повысить мотивацию учащихся к обучению. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности. учитывать страноведческий аспект. учитывать страноведческий аспект. сделать занятия запоминающимися и эмоциональными. сделать занятия запоминающимися и эмоциональными. реализовать индивидуальный подход. реализовать индивидуальный подход. усилить самостоятельность школьников. усилить самостоятельность школьников. повысить качество наглядности. повысить качество наглядности. облегчить труд учителя. облегчить труд учителя.
При использовании мультимедийных материалов на СD-дисках мы опираемся на основные научно-методические принципы: коммуникативность коммуникативность наглядность наглядность индивидуализация индивидуализация
Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю: излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников. излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников. Находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса. Находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса. Экономить время для речевой практики. Экономить время для речевой практики. Организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников. Организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников. Заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний. Заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний.
Электронные учебные пособия помогают ученикам: Развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обещать факты. Развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обещать факты. Самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал. Самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал. Приобрести навыки работы с компьютером. Приобрести навыки работы с компьютером. Основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Формы работы с ЦОР Фронтальная (работает весь класс) Фронтальная (работает весь класс) Групповая (работа в группах) Групповая (работа в группах) Парная (работа по парам) Парная (работа по парам) Индивидуальная Индивидуальная