ГМ-продукты – выход или тупик?
Англичане говорят: «Ты есть то, что ты ешь»
Ты в курсе, что ГМО (GMO) – в переводе с английского означает, генно-модифицированный организм?
Ты знаешь, что многие компании для производства своих продуктов используют ГМО?
Ты готов рисковать своим здоровьем и здоровьем своих будущих детей?
Ты готов питаться ГМ-продуктами?
А вдруг ГМ-продукты могут решить проблему голода на земном шаре? По данным ООН количество людей, страдающих от голода, составляет уже 854 млн. человек
Для ответа на вопрос: «Генно-модифицированные продукты – это решение проблем голода или новая угроза здоровью?» Мы объединимся в группы: -социологи - исследователи - аналитики -креативщики
1 группа «Социологи» 1. Составляют анкеты. 2. Проводят социологический опрос, в котором выявляют знания ребят, родителей и учителей о ГМ-продуктах.
2 группа «Исследователи» 1. Выясняют какие продукты содержат маркировку о наличии или отсутствии информации о ГМО 2. Составляют перечень продуктов. 3. Делают выводы.
3 группа «Аналитики» 1. Работают с различными видами источников: научная литература, периодические издания, интернет. 2. Анализируют полученную информацию. Главное объективность!
4. Группа «Креативщики» 1. Находят оригинальные пути представления информации. 2. Разрабатывают презентации, газету, устный журнал и т.д.
Методы исследования, используемые в проекте 1. Наблюдение 2. Дискуссия 3. Анализ 4. Обобщение
Результат проекта: I. Информационный стенд «Быль и небыль о ГМО». II. «Устный журнал» для выступления перед родителями. III. Исследовательская работа, посвященная проблемам, связанным с использованием генно- модифицированных продуктов.
Желаю удачи в новом интересном деле! Творите! Дерзайте! Через тернии к звездам! PER ASPERA АD ASTRA !