Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации
Эффекты реализации РКПМО, важные для модернизации системы ПК: возникновение дефицитов знаний и компетенций (нормативно- правовой базы, оценки качества, экспертных знаний и т.д.); техническая оснащённость обнажила проблему готовности педагогических кадров (противоречия между ИКТ и умениями учителей); актуализация процессов формирования заказа на ПК «снизу»; изменения в оценке деятельности учителя привело к пересмотру деятельности ПК по отношению к тем качествам, умениям, которые направлены на ликвидацию дефицитов; создание базовых школ как ресурсных центров, подготовка директора как менеджера; усиление мотивации учителей и управленцев на ПК.
Эффекты и индикаторы Превращение педагогического сообщества в открытую систему, готовую к внешней оценке, к участию общественности в оценке труда ППС и качества ПК Размещение в сети Интернет публичных докладов, наличие портфолио и выставление его на сайт, конкурсы. Объективная и открытая оценка качества предоставления образовательных услуг Новые формы взаимоотношений (наличие разветвленной сети по инновационному направлению), наличие банка данных Расширение возможностей получения качественных услуг в сфере образования Открытая библиотека, наличие страницы сайта в каждом муниципалитете, общедоступных механизмов сертификации.