НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Advertisements

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
EVENT-АЛЬБОМ. Комплексное ведение всех мероприятий – уникальный продукт еvent studio BonBon, включающий 4 блока: Продвижение Создание команды Бизнес-сопровождение.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Транксрипт:

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции метро «Востребованная» третьей ветки минского метро

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель: PR рекламной группы TDI Group Задачи: – Нестандартно отметить 1 апреля – Всемирный день смеха – Разработать PR мероприятие для рекламной группы TDI Group. Сделать это с минимальным бюджетом – Повысить внимание к рекламной группе со стороны целевой группы – маркетологов, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров; – Создание «цепляющего» информационного повода для освещения в СМИ; – Повысить лояльность сотрудников TDI Group к рекламной группе, необычно отметив 1 апреля. СРОКИ: 31 марта -1 апреля 2009 г.

ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА: Рекламная группа TDI Group, в состав которой входят три независимые компании: BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Рекламное агентство «TDI Global» Design Studio TDI

ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА: BTL&EVENT AGENCY «TDI PromoEvent» Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис). В настоящее время BTL & EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».

Общий бюджет - 82$ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА: ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ: Представители белорусского шоу-бизнеса, медиа-персоны, представители СМИ. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА: PR акция

Разработка «цепляющего» информационного повода для привлечения внимания и освещения в СМИ. Привлечение медиа-персон, артистов белорусской эстрады. Аргумент: их PR в СМИ. Плюсы акции: Для СМИ – яркий, интересный, своевременный материал к 1 апреля; Для артистов – дополнительный PR в СМИ; Для рекламной группы «TDI Group»: PR, привлечение внимания со стороны существующих и потенциальных заказчиков. Нестандартное поздравление своих сотрудников и общественности с 1 апреля. МЕХАНИЗМ АКЦИИ:

1.Закладка первого камня третьей ветки минского метро Мероприятие с привлечением: СМИ; Медиа-персон; Представителей шоу-бизнеса; 2.Торжественное открытие первой станции третьей ветки минского метро. Данное мероприятие является вторым информационным поводом PR акции и финальной точкой в первоапрельском антикризисном празднике. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ:

Приглашение гостей на мероприятие (рассылка пресс- релиза); Обзвон потенциальных участников мероприятия; Рассылка приглашения с картой проезда проявившим интерес гостям; Написание тезисов для выступающих; Проведение мероприятия; ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ:

Часть 1. ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО КАМНЯ ТРЕТЬЕЙ ВЕТКИ МИНСКОГО МЕТРО

Уже более двух лет, сотрудники рекламной группы «TDI Group» мирятся с тем фактом, что каждый день им приходится преодолевать путь в 617 шагов от ст. м. Молодежная, до своего офисного здания по адресу Скрыганова,6, чтобы попасть на работу (итого шагов в год на одного человека!!!!! а казалось бы…). Девушки делают и того больше шагов!!! Чаша терпения переполнена, и вот, 31 марта 2009г. состоится церемония торжественной закладки первого камня третьей ветки Минского метрополитена. Эта акция, является началом целой плеяды акций, под общим названием - «Не Вы идете к Метро, а Метро идет к Вам». По оценке европейского психолога Джекибери Браундрана: «Важно в трудные кризисные времена, облегчить страдания каждого, не давать человеку оставаться один на один со своими проблемами». В книге испанского аналитика Эдгара Маркоса «Медицинские аспекты в современном менеджменте» уже на 17 странице описаны результаты лабораторных исследований: «Сотрудник, преодолевший по пути к своему рабочему месту более 611 шагов, переутомляется на 43 % быстрее, чем сотрудники преодолевающие меньший путь». Одним словом церемония торжественной закладки первого камня третьей ветки Минского метрополитена – это первоапрельская антикризисная мера по оптимизации передвижений сотрудников рекламной группы «TDI Group». КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА:

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА:

Встреча гостей. Презентация строительства первых двух веток минского метрополитена; Интервьюирование представителей шоу-бизнеса представителями СМИ; Изгнание злых духов с места закладки первого камня третьей ветки минского метро; Представление «оргкомитета» закладки первого камня третьей ветки минского метро; Речь «председателя оргкомитета» Павла Гордона; Первый «капок» и торжественная речь – Алексей Хлестов; Послание потомкам зачитывает «заместитель председателя оргкомитета» Дмитрий Прибыш; Закладка капсулы с посланием потомкам и торжественная речь – Берта; Торжественный «закапок» - представители групп «Цвет Алоэ», «Без Билета», «Дрозды»; Закладка первого камня третьей ветки минского метро и торжественная речь – Дмитрий Дмитриев; Детский хор – гимн третьей ветки минского метро; Памятные надписи на первом камне третьей ветки метро. МЕРОПРИЯТИЕ:

Часть 2. ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ «ВОСТРЕБОВАННАЯ» ТРЕТЬЕЙ ВЕТКИ МИНСКОГО МЕТРО

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Две главные новости 31марта и 1 апреля на портале Marketing.by (две статьи: закладка первого камня 31 марта, открытие третьей ветки метро 1 апреля), кол-во просмотров (уникальных 1.177): / Главная новость на портале relax.by: Новость на портале tut.by в рубрике калейдоскоп: Новости на сайтах:

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Сюжет в программе Afиша Entertainment на телеканале MTV Беларусь (3 повтора – вторник, четверг, пятница) Обсуждение в блогах Агентством «TDI PromoEvent» получено 3 заказа на разработку акции с подобным механизмом. Обратная связь от клиентов, партнеров и участников акции.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!